Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    Доброго времени суток. Решил почистить ДЗ, и пока копался в моторном отсеке, обнаружил несколько странностей. Отсюда вытекло куча вопросов.
    Начну с того, что на клапане ХХ обнаружил прикрепленное устройство, с отсоединенной клеммой. Судя по слою грязи – это произошло давно, да и думаю намеренно еще прошлым хозяином. На тот момент я даже не знал, как оно называется. Поиск на exist все же помог. На первом рисунке эта деталь идет под номером «6» и называется «Клапан электромагнитный». Ну понятное дело, закончив копаться с ДЗ я подсоединил его, вставил ключ, повернул его и…… Вместо прогревочных 1500, у меня мотор набрал все 9000 оборотов за считанные секунды (только и успел испугаться). Подумали с другом, что промывочная жидкость где то там осталась в ДЗ и это дало такой ошеломляющий эффект ))) (типа баллона с закисью), на всякий случай проверил еще и тросик акселератора. В общем все в норме и запустил еще раз движок – картина та же. Пришлось эту клемму снова снять. И движок успокоился – стал работать как и прежде. Гыгы… пока вопросов задавать не буду.
    Так же во время лазания и исследования моторного отсека, обнаружил еще одну занимательную деталь. На рисунке 2 она идет под номером «12» и называется «Канистра» От нее как и показано на рисунке идет странный шланг под номером «20». Странный – потому что судя по всему он не втыкается ни куда, а как бы «болтается в воздухе». А трубки «54» нет, т.е. разветлитель стоит, а шланг «54» пропал.
    Теперь вопросы:
    1. За что отвечает «Клапан электромагнитный»? Как его неработоспособность сказывается на езде?
    2. Как я мог ездить с отключенным клапаном? (и насколько такая езда трагична для тачки?)
    3. Для чего нужна «Канистра» и что это за странный шланг под номером «20»?
    4. Куда мне вставить шланг номер «54»?
    5. Связанны ли эти две детали, и какая из них в таком случаи неисправна?



  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    похоже на то что канистра 54 это дополнительное хранилище бензина стоящее после топливного фильтра то есть между топливным фильтром и рейкой!!!! в твоей тачке его обошли!!! ну канистру эту просто с фильтра кинули напрямую на рейку шланг, что вполне допустимо!!! намой взгляд промежуточная канистра эта нужна для обеспечения бесперебойной работы топливной системы!!! хотя честно сказать ваще не понимаю нахер она нужна!!!! так что на счет этой темы можешь не париться!!! а вот на счет датчика это надо поглуже капать чо за датчик??? чо у тебя за тачка??? как у тебя регулируются обороты холостого хода?*??? как регулируются прогревочные обороты??? по рисунку ничерта непонятно что это от чего и для чего!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    По поводу машины: 92 год, 1,5 литра, 90 сил, монопрыск.
    Ну да на рисунке не понятно куда этот дадчик вообще относится. Но по крайней мере он на нем отображен )))). Находится в районе впускного коллектора, и конструктивно закреплен на клапане ХХ. А как все это урпавляется я и сам не знаю

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    моновпрыск это не ко мне но на всякий случай скажи а чо идет то через датчик воздух или топливо чо там за шланчики ??

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    Это потребует еще одного осмора ))), чтоб быть уверенным. Кстати посмотрю и канистру.... Мне почему то кажется что все же ее никуда не отсекали, так как к ней подключены два каких то шланга сверху, а вот у нижнего (странный который) отсутствует ответвление (которое есть на схеме) шланг номер "54".
    PS: Извиняюсь за такой ломанный язык, просто в этой теме совершенно не в курсе, поэтому тяжело излогаться на техническом уровне ))).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    312

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    похоже на то что канистра 54 это дополнительное хранилище бензина стоящее после топливного фильтра то есть между топливным фильтром и рейкой!!!!
    посмешил!

    эта "канистра" нужна для ситемы EGR, с её помощью улавливаються пары бенза и тем самым не попадают в окружающую среду, вобщем, ради экологии. внутри уголь.

    Теперь мои версии ответов:
    1. Клапан нужен, я так понял он стоит на датчике холостого хода и тесно с ним связан
    2. Надо подключить
    3. 4. Не нужны. всю вакумную систему erg можно выкинуть и все должно работать.
    5. Читать внимательно мануал и поочереди проверять работу всех датчиков. Алгоритм проверки подробно расписан.

    все имхо.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    Ну этот датчик все же не связан напрямую с клапоном ХХ. Они просто одним болтом скреплены.....
    А вот присмотревшись, понял что как раз от этого датчика идет трубка на "канистру". Но включить то я его не могу, так как движок сразу же набирает 9000 оборотов. С "канистрой" вроде все стало понятно. А вот что это за датчик такой?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    Система EGR это другая песня....
    Твоя КАНИСТРА это адсорбер, улавливает пары топлива и не дает им попадать в атмосферу...система эта называется EVAP, система улавливания паров топлива, яндекс рулит.
    Клапан 6 это клапан продувки адсорбера, через который пары топлива засасываются во впускной коллектор. Его лучше подключить.
    А по поводу шланга 54 ничего не понятно, у тебя я так понял тройник стоит но шланга нет, он свободно сообщается с атмосферой?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    116

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    Спасибо, теперь я понял что к чему.
    Теперь остался последний вопрос-просьба, для тех кто на D15B2 `92 года: Посмотрите куда втыкается шланг "54", уидущий от шланга "20". Зарание спасибо.

  10. #10
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Полазил по моторному отсеку - появилось много вопросов

    я не понял только одного, как движок набрал 9000 оборотов, отсечка 6.800 ))

Похожие темы

  1. вопрос по моторному маслу
    от klipon в разделе VII
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 14:50
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 15:33
  3. много дурацких вопросов......
    от Natawka в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 09:48
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 21:12
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •