Доброго времени суток. Решил почистить ДЗ, и пока копался в моторном отсеке, обнаружил несколько странностей. Отсюда вытекло куча вопросов.
Начну с того, что на клапане ХХ обнаружил прикрепленное устройство, с отсоединенной клеммой. Судя по слою грязи – это произошло давно, да и думаю намеренно еще прошлым хозяином. На тот момент я даже не знал, как оно называется. Поиск на exist все же помог. На первом рисунке эта деталь идет под номером «6» и называется «Клапан электромагнитный». Ну понятное дело, закончив копаться с ДЗ я подсоединил его, вставил ключ, повернул его и…… Вместо прогревочных 1500, у меня мотор набрал все 9000 оборотов за считанные секунды (только и успел испугаться). Подумали с другом, что промывочная жидкость где то там осталась в ДЗ и это дало такой ошеломляющий эффект ))) (типа баллона с закисью), на всякий случай проверил еще и тросик акселератора. В общем все в норме и запустил еще раз движок – картина та же. Пришлось эту клемму снова снять. И движок успокоился – стал работать как и прежде. Гыгы… пока вопросов задавать не буду.
Так же во время лазания и исследования моторного отсека, обнаружил еще одну занимательную деталь. На рисунке 2 она идет под номером «12» и называется «Канистра» От нее как и показано на рисунке идет странный шланг под номером «20». Странный – потому что судя по всему он не втыкается ни куда, а как бы «болтается в воздухе». А трубки «54» нет, т.е. разветлитель стоит, а шланг «54» пропал.
Теперь вопросы:
1. За что отвечает «Клапан электромагнитный»? Как его неработоспособность сказывается на езде?
2. Как я мог ездить с отключенным клапаном? (и насколько такая езда трагична для тачки?)
3. Для чего нужна «Канистра» и что это за странный шланг под номером «20»?
4. Куда мне вставить шланг номер «54»?
5. Связанны ли эти две детали, и какая из них в таком случаи неисправна?