Задумываюсь о замене двигателя с d14 на d15. Мощность машины увеличится на 70 процентов. А тормоза стандартные.
Обуздают ли эти тормоза новый движок? Или стоит задуматься еще и о замене тормозов?
Задумываюсь о замене двигателя с d14 на d15. Мощность машины увеличится на 70 процентов. А тормоза стандартные.
Обуздают ли эти тормоза новый движок? Или стоит задуматься еще и о замене тормозов?
тормоза менять надо, плюс я бы ещё подвеску поменял.
Что именно из подвески?
не надо ничего менять.делали уже.подвеска она и на 130 такая же стоит на цивиках.не парься.задние дисковые можно поставить.но это больше для красоты будет.не такая мощность чтобы сильно заметить разницу.больше ничего менять не надо
на ЕГ8 стоят такие же 240мм тормозные диски и такие же барабаны.
так что просто мотор меняй и усе
ЕГ8 это вроде седан 5го поколения с D15B2, т.е. с 90лс под капотом, поэтому 240мм и задних барабанов ему хватает.
Слышал мнение, что толку от задних дисковых не намного больше, чем от барабанов. А вот вперёд поставить диски большего диаметра имеет смысл.
Сам хочу в будущем поменять 90 на 130 - тоже размышляю что делать с тормозилками, ну а после и с подвеской..
в японии вообще не было такого мотора...
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1991_113/
Полторалитровые начинаются со 110 сил.
А вы уверены что на 75/90 сильных цивиках стоят такие же тормоза как на 130 сильных?
Я в этом очень сомневаюсь.
тормоза 240 мм стоят на всех цивиках до 99 года, кроме B-серии
260 стоят на рестайлинге ЕК (европа-америка)
260 стоят на японском ВИ-РС.
А суппорта, колодки и тормозные цилиндры?