Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    Задумываюсь о замене двигателя с d14 на d15. Мощность машины увеличится на 70 процентов. А тормоза стандартные.
    Обуздают ли эти тормоза новый движок? Или стоит задуматься еще и о замене тормозов?

  2. #2
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    тормоза менять надо, плюс я бы ещё подвеску поменял.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    Что именно из подвески?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    не надо ничего менять.делали уже.подвеска она и на 130 такая же стоит на цивиках.не парься.задние дисковые можно поставить.но это больше для красоты будет.не такая мощность чтобы сильно заметить разницу.больше ничего менять не надо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    на ЕГ8 стоят такие же 240мм тормозные диски и такие же барабаны.
    так что просто мотор меняй и усе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    ЕГ8 это вроде седан 5го поколения с D15B2, т.е. с 90лс под капотом, поэтому 240мм и задних барабанов ему хватает.

    Слышал мнение, что толку от задних дисковых не намного больше, чем от барабанов. А вот вперёд поставить диски большего диаметра имеет смысл.

    Сам хочу в будущем поменять 90 на 130 - тоже размышляю что делать с тормозилками, ну а после и с подвеской..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    в японии вообще не было такого мотора...
    http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_1991_113/

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    Полторалитровые начинаются со 110 сил.

    А вы уверены что на 75/90 сильных цивиках стоят такие же тормоза как на 130 сильных?
    Я в этом очень сомневаюсь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    тормоза 240 мм стоят на всех цивиках до 99 года, кроме B-серии
    260 стоят на рестайлинге ЕК (европа-америка)
    260 стоят на японском ВИ-РС.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Сообщений
    98

    По умолчанию Замена двигателя 75 л.с. -> 130 л.с. и тормоза

    А суппорта, колодки и тормозные цилиндры?

Похожие темы

  1. D15B2 >>>> D15B7 вопросы!
    от DmItry cool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 03:09
  2. Honda Civic ED7>>>EE9 3 DOOR GRAY 91" By Pogorsky
    от pogorsky в разделе Проекты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:26
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 02:20
  4. по поводу двигателя>>>
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 19:08
  5. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •