Утром, когда завожу на холодную, машина по тахометру(родного нет, стоит внешний) поднимает обороты до 3-4тыс и минуты 2 держит их, потом опускаются до 1.5 тыс и ниже не опускаются (при езде, на светофорах также) Нормально ли это? Или в чем может быть косяк?
Двиг D13B2
(просто раньше на инжекторе ездила)




Ответить с цитированием
ищи тему МАНУАЛЫ, думаю, там найдется что -нибудь, но сильно не обольщайся. вот была тут где-то темка отдельная про карбы, про их чистку\регулировку, никак не могу ее отыскать... найду - прилеплю непременно, там очень толково все было изложено.
перевелись они , им инжектор подавай , оно и понятно - всё прозрачно , меняй чего компьютер скажет ... для начала проверь трубочки которые к карбу подходят , обрати внимание на лёгкость передвижения заслонок , винты крутить ( качество , количество ) в последнию очередь , а если раньше всё нормально было то винты ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ !да кстати посмотри может на блоке управления какая ошибка моргает , вдруг просто датчик температуры сдох и он не понимает что движок ещё холодный ... отпишись как победишь проблемму , удачи ...
