Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    Добрый день!
    Пациент: Civic 96' 1.4iS двиг. D14A4, мануал 5п., корпус EJ9 3D мощььь: 66/90kW/hP .

    Тема:
    Первое: На одометре 200 000км. Настал момент "Х" по замене ГРМ (на 100 000км был заменен первый раз).
    Второе: Двигатель начинает стучать, особенно чувствуется в салоне (похоже на стук клапанов) на холостых. При движении стука не слышно из-за наличия других шумов, но если особо напрячь ухо и вспомнить как оно было тихо 200 000км назад, то понимаешь, что стучит.
    Собственно есть вопросы:
    1. Нашёл инструкцию по ремонту (http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m2_3.html) и возникли вопросы. Там указана процедура снятия/установки/моменты затяжек для двигателей D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6... А для D14A4 эти моменты подходят? Перерыл гуглю, толку 0. Выводит на подобные мануалы, а по моему движку тишина.
    2. Совместно с заменой ГРМ, по советам местных форумчан и великого гугля, было решено также произвести регулировку клапанов (дабы попытаться избавиться от лишних dB). Собираюсь использовать данный научный труд в качестве мануала - http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m2_1.html. Годится для D14A4?
    3. Набросал план закупочного листа необходимых деталей:
    14400-P2A-004 - ремень ГРМ
    31110-P3R-T01 - Ремень привода генератора (напрягает свист генератора на холостых + под нагрузкой, думаю трабла в ремне)
    91213-PD2-004 - Сальник распредвала передний
    91212-P01-003 - Сальник коленвала
    14520-P2A-305 - Ролик натяжителя
    12030-P2A-000 - Прокладка крышки ГБЦ (должна быть в комплекте с сальниками свечных колодцев)
    *спецключ для шкива имеется, герметика тоже как гуталина на фабрике =).
    Требуется ли докупить следующие позиции??:
    1) 15100-P7A-013 - помпа (опять-таки по советам великого гугля... а оно надо?)
    2) сальники свечных колодцев 4 шт. - какой код изделия? на екзисте не нашёл (или плохо смотрел)
    3) какие ещё сальнички-прокладки желательно или обязательно иметь в наличии?
    Какие из выше указаных деталий можно взять неоригинал (смотрю косо на помпу от Nipparts/Jakoparts... )
    Что ещё может быть причиной неприятного "дизельного" стука в движке. (чтобы было яснее, я выложу на днях мп3-шку со звуком движка из салона и улицы).

    На десерт: при разгоне возникает чувство, что движок подтравливает. Звук такой звонкий и противный... Появляется только при увеличении оборотов (особенно, если тапку в пол 2-3п). Звук постепенно исчезает при выходе на постоянные обороты, а при равномерном движении с одной скоростью вообще исчезает, но если поиграться тапкой (без разницы на какой передачи и скорости), то появляется... Грешу на заслонку или вх.коллектор.

    Заранее спасибо за помощь.

    П.С. Надеюсь сделать фото отчёт о проделанной работе.

  2. #2
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    И тебе привет, друг.
    Чуть поищи в поиске, эти вопросы обсуждались здесь неоднократно. Раскиданы они правда..
    А она у тебя так понял с нуля что ли ?!?
    Тупит машинка ??? Попробуй поменять высоковольтники и бегунок, мне помогло, клапанная прокладка идет в комплекте со свечными прокладками, если она родная хондовская. Еще заодно ремень ГУРа и кондишна если имееться. Ролик KOYO идет в оригинале.
    Машинка с нормальным пробегом так что поменяв ремень ГРМ поменяй сразу и помпу иначе будет смешно когда через 2-3 т км придеться заново проделывать ту же работу а это накладно....... лучше конечно все оригинальное если собираешься ездить сам долго.... Удачи.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    TO Tectus :
    Процедура стандартна для всех D моторов. можешь мой отчёт пользовать)
    зачем прокладку головы менять собрался и задний сальник колена?
    Кинь свой вин в личку, я гляну все номера



  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    Цитата Сообщение от Tectus
    Добрый день!
    Пациент: Civic 96' 1.4iS двиг. D14A4, мануал 5п., корпус EJ9 3D мощььь: 66/90kW/hP .

    На десерт: при разгоне возникает чувство, что движок подтравливает. Звук такой звонкий и противный... Появляется только при увеличении оборотов (особенно, если тапку в пол 2-3п). Звук постепенно исчезает при выходе на постоянные обороты, а при равномерном движении с одной скоростью вообще исчезает, но если поиграться тапкой (без разницы на какой передачи и скорости), то появляется... Грешу на заслонку или вх.коллектор.

    Заранее спасибо за помощь.

    П.С. Надеюсь сделать фото отчёт о проделанной работе.
    Угол опережения зажигания порегулировать не пробовали?

    Я менял ремни (все), ролик и прокладку клапанной крышки (уплотнения свечных колодцев в комплекте, продавцы на "Маршале" знают).
    Помпа и сальники - по состоянию, имхо.

    Сложностей никаких нет, кроме, пожалуй, снятия передней крышки - тесно и руки не влезают.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    И тебе привет, друг.
    Чуть поищи в поиске, эти вопросы обсуждались здесь неоднократно. Раскиданы они правда..
    А она у тебя так понял с нуля что ли ?!?
    Тупит машинка ??? Попробуй поменять высоковольтники и бегунок, мне помогло, клапанная прокладка идет в комплекте со свечными прокладками, если она родная хондовская. Еще заодно ремень ГУРа и кондишна если имееться. Ролик KOYO идет в оригинале.
    Машинка с нормальным пробегом так что поменяв ремень ГРМ поменяй сразу и помпу иначе будет смешно когда через 2-3 т км придеться заново проделывать ту же работу а это накладно....... лучше конечно все оригинальное если собираешься ездить сам долго.... Удачи.
    Машинка в моём владении с 20 000 км, у первого хозяина она бегала только до дачи и домой, зиму видела в гараже и так 7 лет... романтика. Первый раз на 100 000 ремень меняли в сервисе, поэтому я не вникал в данную проблему. +1 за поменять помпу сразу.

    Цитата Сообщение от RIP
    TO Tectus :
    Процедура стандартна для всех D моторов. можешь мой отчёт пользовать)
    зачем прокладку головы менять собрался и задний сальник колена?
    Кинь свой вин в личку, я гляну все номера
    Твой отчёт и присмотрел как добавочный гид.
    Сорри, запарился - не прокладка ГБЦ, а крышки. Не тот код дали (12030-P2A-000 - прокладка крышки). Тоже самое с сальником колена, мне треба передний а не задний (одному товарищу точно скажу гадость при встрече за такие ошибки ) 91212-P01-003 - Сальник колена.
    VIN JHMEJ93400S038236


    Цитата Сообщение от wrench
    Угол опережения зажигания порегулировать не пробовали?

    Я менял ремни (все), ролик и прокладку клапанной крышки (уплотнения свечных колодцев в комплекте, продавцы на "Маршале" знают).
    Помпа и сальники - по состоянию, имхо.

    Сложностей никаких нет, кроме, пожалуй, снятия передней крышки - тесно и руки не влезают.
    Пока не пробывали, решено было делать всё сразу после замены ремня, дабы не ползать туда как в холодильник за пивом .
    ==
    По факту: с заменой ремня и необходимыми ЗЧ всё ясно - беру бабло - иду в лабаз.
    Надо докупить: 56992-P2A-003 - Ремень гидроусилителя руля и если останется бабло, то и помпу взять.

    А вот по звуку звенящему ещё не разобрался, но думаю всё определится при работе над ремнём и регулировкой клапанов. По этой проблеме потом создам отдельный тред дабы не месить котлеты с мухами в одну кашу.
    Всем ответившим спасибо за дельные советы.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    а спецключ для шкива сам смастерил или приобрёл где? мне тоже сейчас замена ремня ГРМ предстоит на D-15B вот и озадачиваюсь.. )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    Цитата Сообщение от volna22
    а спецключ для шкива сам смастерил или приобрёл где? мне тоже сейчас замена ремня ГРМ предстоит на D-15B вот и озадачиваюсь.. )
    Сами сделали . Тут где-то в соседних темах показано как его мастерить (вот "оно": http://www.civic-club.ru/forum/topic/52624.htm), а так я ещё ездил на сервис хондовский, просил показать да ручками полапать. С собой не дали, редисы.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    а гайку такую большую где раздобыть удалось?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    Цитата Сообщение от volna22
    а гайку такую большую где раздобыть удалось?
    У строителей в соседнем ангаре раздобыли.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    [СуРовый]АЧИНСК
    Сообщений
    261

    По умолчанию Требуется совет(ы) по замене ГРМ D14A4 и регулировке клапанов.

    у меня D15B двиг. вчера поменял ремень ГРМ и машина не заводится теперь.
    маслает а не схватывает
    что делать? я в расстерености полной

Похожие темы

  1. Вопрос по регулировке ручника
    от LeoRider в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:02
  2. Помощь требуется по замене двигателя
    от denim в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 15:47
  3. Нужен совет по замене шин
    от Fedya77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 14:30
  4. Лопнул ГРМ на D14A4
    от Bes1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:26
  5. замена грм+ рег-ка клапанов
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •