Добрый день!
Пациент: Civic 96' 1.4iS двиг. D14A4, мануал 5п., корпус EJ9 3D мощььь: 66/90kW/hP.
Тема:
Первое: На одометре 200 000км. Настал момент "Х" по замене ГРМ (на 100 000км был заменен первый раз).
Второе: Двигатель начинает стучать, особенно чувствуется в салоне (похоже на стук клапанов) на холостых. При движении стука не слышно из-за наличия других шумов, но если особо напрячь ухо и вспомнить как оно было тихо 200 000км назад, то понимаешь, что стучит.
Собственно есть вопросы:
1. Нашёл инструкцию по ремонту (http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m2_3.html) и возникли вопросы. Там указана процедура снятия/установки/моменты затяжек для двигателей D15Z6, D15Z7, D16Y5, D16Y6... А для D14A4 эти моменты подходят? Перерыл гуглю, толку 0. Выводит на подобные мануалы, а по моему движку тишина.
2. Совместно с заменой ГРМ, по советам местных форумчан и великого гугля, было решено также произвести регулировку клапанов (дабы попытаться избавиться от лишних dB). Собираюсь использовать данный научный труд в качестве мануала - http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m2_1.html. Годится для D14A4?
3. Набросал план закупочного листа необходимых деталей:
14400-P2A-004 - ремень ГРМ
31110-P3R-T01 - Ремень привода генератора (напрягает свист генератора на холостых + под нагрузкой, думаю трабла в ремне)
91213-PD2-004 - Сальник распредвала передний
91212-P01-003 - Сальник коленвала
14520-P2A-305 - Ролик натяжителя
12030-P2A-000 - Прокладка крышки ГБЦ (должна быть в комплекте с сальниками свечных колодцев)
*спецключ для шкива имеется, герметика тоже как гуталина на фабрике =).
Требуется ли докупить следующие позиции??:
1) 15100-P7A-013 - помпа (опять-таки по советам великого гугля... а оно надо?)
2) сальники свечных колодцев 4 шт. - какой код изделия? на екзисте не нашёл (или плохо смотрел)
3) какие ещё сальнички-прокладки желательно или обязательно иметь в наличии?
Какие из выше указаных деталий можно взять неоригинал (смотрю косо на помпу от Nipparts/Jakoparts... )
Что ещё может быть причиной неприятного "дизельного" стука в движке. (чтобы было яснее, я выложу на днях мп3-шку со звуком движка из салона и улицы).
На десерт: при разгоне возникает чувство, что движок подтравливает. Звук такой звонкий и противный... Появляется только при увеличении оборотов (особенно, если тапку в пол 2-3п). Звук постепенно исчезает при выходе на постоянные обороты, а при равномерном движении с одной скоростью вообще исчезает, но если поиграться тапкой (без разницы на какой передачи и скорости), то появляется... Грешу на заслонку или вх.коллектор.
Заранее спасибо за помощь.
П.С. Надеюсь сделать фото отчёт о проделанной работе.