Слышал краем ухо (или видел краем глаза ), что двигатель может из-за каких то проблем начать работать в "аварийном" режиме, т.е. начать например гнать бензин или еще что. Но вот после того как например, проблему решаешь, в модуле управления движком остаются старые настройки, так сказать "аварийного режима". Во-первых, так ли это на самом деле?, Во-вторых, как вернуть эти настройки для сивки. Кто то мне рассказывал (правда про другие модели машинок) ,что там хитрая система: надо прогреть до рабочей температуры, вытянуть конкретный предохранитель, затем снова его вставить, завести .. затем вроде еще раз че то там сделать и т.п. В-третьих, можно ли просто обойтись сбросом клеммы аккумулятора? У меня D15B2, моновпрыск, 92` года, седан.