Плохо переходить на 2-ую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Вечер добрый! Господа хондоводы.
    Проблема у меня в следующем: как поезжу на машине первые 15 минут, так приходится намного плавнее и медленнее чем обычно сцепление отпускать, а иначе машина начинает сильно тупить как будто ты сцепление просто бросил. А когда сцепление уже отпустил и газу немного даешь, так машина всбрыкивает.
    Понятия не имею что это может быть. Это нереально напрягает, потому что пока с этим сцеплением нежничяешь сзади уже подпирать начинают.
    На всех остальных передачах все идеально.



    И еще один вопрос из той-же песни. Когда едешь на первой передаче, отпускаешь педаль газа и машина начинает двигателем тормозить, то если выжать сцепление - из коробки раздается удар интересного звучания. Как в боевиках когда морды бьют - хтчщщщщщщщ.........


    Помогите пожалуйста поставить диагноз.


  2. #2
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Предположу что что то с синхранизаторами... Но это так не скажешь,вскрытие нужно скорей всего... А ты уверен что все твои звуки идут из коробки?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Да! Уверен, что звуки из коробки.
    Второй вопрос еще ладно. Хрен с ним.
    А вот то что при отпускании сцепления на 2-ой передачи приходится очень нежничать - вот это проблемка.
    Сам вообще не вкуриваю че это может быть.
    Тут дело мне кажется не в синхронизаторе.
    Может я непонятно объяснил.
    Пишу подробно!
    После примерно15 мин. езды. К примеру: я тронулся, еду на первой, выжимаю сцепление и включаю 2 передачю. Когда начинаю в обычном порядке отпускать сцепление, то ощущается значительный провал(машина клевать начинает). Поэтому чтобы провал так сильно не ощущался приходится сцепление намного плавнее и нежнее отпускать. Это соответственнго ускоряет процесс где-то на 2 сек.
    На всех других передачах все идеально.
    А вот именно со 2-ой ощущения такие буд-то сцепление слишком резко отпускаешь.
    Механику дал прокатиться. Ему тоже не понравилось. Но он сам не догоняет что это( хотя он очень прошареный по хонде - ГРМ ногами может поменять).


  4. #4
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Либо синхрон 2 передачи,либо сама шестярня вся разбита,может быть и что то с ней... Другого на мой взгляд и быть не может,сам подумай,если это происходит только на 2 передаче... Надо вскрывать и смотреть...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Сам понимаешь, что вскрытие штука не радостная.
    Но если ты и прав. Допустим шестерня или синхрон.
    На машине всегда ездили как пенсионеры (хороший знакомый и мой отец). По этой части я 100% уверен. Да и сам я езду очень аккуратно и плавно.
    У машины пробег 103000 км.
    Я масло в коробке менял на 100000 км. Естественно масло соответствующее.- Honda manual Transmission Fluid.
    Там все в идеале вооще.
    Как сказал один хондовод : КАКОГО ХУЛИО ИГЛЕСИАСА?
    Но если шестерня и разбита, то она гудеть должна!

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Не факт,а меня была разбита но гула никакого не было. Ну можно было бы еще и подумать что что то со сцеплением,но ты же говоришь только на 2 передаче...
    А масло было по уровню когда сливал старое? Не посмотрел?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    масло по уровню было.
    да оно и не могло быть иначе. его же ни разу и не меняли. Акоробка вообще сухая в идеале.

    но слушай-ка тут мысля возникла.
    почему же тогда пока коробка холодная, то все в идеале, а как нагреется тоначинается эта сказка неотвязка.

  8. #8
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Ну да,это особо логике не поддается,ну а что еще может быть? У меня просто и мыслей других нет... Может нагрев является способствующим фактором...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Я сам из Ярославля. Позвонил в Москву великую на станцию хондовскую.
    Говорят надо диагностику сделать по электрике.
    Одному сильно башковитому молодцу в Ярославле позвонил - так он сказал вполне реальная история, если где-то ошибочка нарисовалась. Какой нибудь датчик приболел!!!
    Надеюся я что так и есть!!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Плохо переходить на 2-ую

    Введение: Уважаемый Shipkovmike, заранее извиняюсь, если у нас разные проблемы и засоряю твой топ, решил не плодить новую тему.

    Вот читаю и понимаю, что твоя проблема очень похоже на то, что происходит и на моём сивике (я так понимаю, что у нас даже одинаковые "лошадки" - у меня хэтч 3д 1.4iS 96г 90л.с. мануал). Однако у меня это выражается слегка иначе.
    На 1-ой, если в пробке играть педалью газа (встал-двинулся) то машина двигается рывками, как коза укушенная, но ускоряется равномерно, если не менять положение педали, без каких либо провалов или скачков. Если резко отпустить педаль газа на 1,5-3т оборотах, то тоже дрыгается, но двиглом томрозит хорошо. Очеееень напрягает в городе, так как пробки явление частое и пробираться сквозь них это мрак, приходится выжидать когда впереди стоящий проедет не метров дцать и тогда 1, 2-ая, а дальше нейтраль и накатом. Бесит!!
    Далее. При включение 2-ой и отпускание сцепления, происходит неприятный такой толчок (неособо конечно сильный, но чувствуется отчётливо), будто я резко бросил сцепление. Если динамично ускоряться, то "рывок" уже даже начинает пугать, хотя стуков и ударов не слышно. Если обратно с 2-ой на 1-ую переходить, то приходится чуть ли не остановится, иначе вообще не воткунть, а если включил, то рывок сильный и опять дрыыыыгается... зраза этакая.
    При подключении 3-ий вроде как тоже есть, но уже слабее. С 3-ей на 2-ою переходит нормально, но тоже приходится аккуратничать, иначе небольшой толчок и поддёргивания.
    На 3-4-3-ую (если и дрыгается, то совсем мало, но если резко нажать тапку, то может подрыгаться) и 4-5-4-ую вообще не чувствуется (дрыгания нет, ибо передача и так тупая =)).
    Сразу скажу, машинке 200к, со сцеплением с 0-я ничего не делалось, машинка исправно каталась и сейчас катается на обслуживание (замена масел, жидкостей, фильтров). 500 км назад были заменены свечи, масло, фильтра и всё, что полагается на 200к (осталась замена ремней и роликов, буду на днях менять). Рывки конечно неприятно, но тепримо, а вот дрыгание... ДОСТАЛО! Причём как дрыгалось 50к назад, так и сейчас - без изменений.
    По моему "осюсению" явной пробуксовки сцепления нет, крутить движок для перехода на другую передачу не требуется. В данный момент для комфортной и экономной езды использую вот такую схему перехода с передачи на передачу: 1-2 (20-30км), 2-3, (40-50км), 3-4 (60-80км, на 60-ти на 4-ую перехожу лишь только для экономии гарючки =), а так машинка тупит при такой скорости на 4-ке как валенок, после 75-80 появляется динамика), 4-5 (так это "экономка" то смотря чего хочу, а так начиная с 90-95 обычно). Если переключаться 20-40-60, то динамика у меня пенсионерская - не знаю, так и должно быть или это слишком "тупо". Но если, 30-50-70, то вроде как даже ничего ускорение. Короче машина требует, чтобы её покрутили - это вроде нормально для сивки 1.4.

    Поэтому очень интересно, чем закончится твоя диагностика, так как думаю, что мой синдром и твой одинаковы , вот только может быть разная стадия запущенности =(.

    Если честно, то я даже и не знаю, какое из 2-ух зол было бы лучше: умирающее сцепление или коробас .

    Ещё хотел добавить, вдруг кому поможет в определении причин и последсвтий: если в нейтральном положение положить руку на ручку кпп и чуть-чуть "опереться на неё", то появляется отчётливый "шкворчащий звук", будто что-то трется, но как только убрать руку, звук сразу пропадает. Вроде как до этого не замечал подобное (когда не было рывков). Вредоносной выбирации не наблюдается, есть небольшая рабочая вибрация с выской частой и малой амплетудой, которую можно почувствовать положив руку на рычаг кпп. Вибрация практически не изменятся при наборе скорости. Сцепление полностью включается где-то с 3/4 хода педали. Во! Вспомнил, иногда бывает не включаются с первого раза 2-ая передачка, редко 1 и 3, хотя тут возможно я сам не до конца довожу ручку кпп, отвлекаясь на движении.

    Ну примерно вот так всё...

    П.С. Уважаемый Shipkovmike, заранее извиняюсь, если у нас разные проблемы и засоряю твой топ, решил не плодить новую тему.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 15:09
  2. Япошка это плохо?
    от Aleshka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 14:11
  3. Плохо тянет!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •