Пока ждал очереди на мойку, поставил машину мордой вниз на "паркинг" (АКПП разумеется) - при этом заметил чуть потрясывать начало, выключил двигатель, вышел из машины. Дождавшись очереди, вернулся в машину, завёл двигатель, по инструкции нажал на тормоз, решил переключиться на "драйв" - блин, как закусило передачу, но чуть усилий и БУМ с непривычным ударом селектор встал на "драйв" и машина плавно тронулась под горочку... Каких либо последствий не обнаружилось в дальнейшем... Но пытливый ум снова решил проверить сию оказию... Выполнив в точности последовательность постановки машины нажатием тормоза под уклон, перевод в режим "паркинг" и... не выключая двигатель снова на "драйв" - небольшое усилие ( чуть большее чем при горизонтальном положении кузова) и снова БУМ....
Уклон кстати оказался достаточным для того, что бы при положении селектора на задний ход "R" без добавления газа после отпускания педали тормоза - она просто скатилась вперёд....