значит есть Civic IV с D14 DualCarb
планирую кап.ремонт. думаю сразу впихнуть улитку (http://i14.ebayimg.com/08/i/001/18/01/a21c_1.JPG)
вопросы по теме: резонно ли впихивать в D14 или забить на это дело и ставить 1.5 VTEC,а потом уже дуть, или вообще другую машино искать нафик. Не разорвёт ли мой нечастный цивик от турбо? Турбокиты как правило позиционируются как на D15, D16, но написано что ставится на любой дрыгун D-серии. В чём принципиальные различия D15 и D14? В принципе если на D15 ставится, то и на D14 встнет. И ещё как влияет наличие карба на турбину? или с карбом не вар?
то что придётся апгрейдить топливую систему понимаю...
в общем хотел бы послушать мнения