Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров, выставляли как по книжке: впуск 0,20, выпуск 0,25. В чем может быть дело?![]()
Усилился цокот клапанов после регулировки зазоров, выставляли как по книжке: впуск 0,20, выпуск 0,25. В чем может быть дело?![]()
Неверно выставил...
Где то перетянул![]()
а сначала мерили какой зазор БЫЛ?![]()
Регулировка на холодную!!!! Лучше машину ваще весь день не заводить, я так и делал дотолкали до гаража друга!
Верхнюю мертвую точку (ВМТ) как смотрел????? Я смотрел щупом уровня масла! Все клапаны цилиндра должны освободиться и иметь маленький люфт, т.е. вверх вниз ходить!
Щупы для проверки зазоров лучше купить новые! Зазоры 0.2/0.25, впуск/выпуск соответственно!
Щуп при проверке зазора не гнуть, а вставлять под тем же углом что ирегулировочный болт, т.е. не совсем по горизонтали! Потому как если его гнеш его закусывает и ты думаешь что тянуть хватит, а на самом деле еще бы подтянуть (опять же цокот)!! Лучше делать в двоем один щупом смотрит и говорит второму еще или хватит!
АААА еще вот что! при регулировке отверткой не дави на регулировочный болт, опять же щуп будет закусывать, и недотянешь (оставишь большой зазор, а вот те и цокот)!!
После регулировки крышку накинь на башку и заведи машину!! Все услышишь, если нормально ставь прокладку лей герметик и собирай!!! )))) Удачи!
Вы можете подробно описать как выполняется регулировка клапанов на Honda Civic 4D 2008г
а вы можете сказать если в движке есть посторонний шум типа такого какбудто что-то скрипит, но несильно слышно только в салоне, если стоять на улице в 1-ом метре от машины то неслышно, это может быть клапана на моем движке?
клапан не скрипят. они цокают или звенят.
Может генератор пищит?