Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    двигатель D14A1 88 года, кушает масло с апетитом... На 7000 км долил примерно 3 литра, масло Esso 10W-40. Поменял масло на Хондовское 5W-30, через 1000 км долил остаток из канистры (грамм 500-700).
    Ещё крышка клапанов и двигательвозле ремня ГРМ в масле, прям как на тазах((
    Люди предлагают начать с сальников клапанов, как думаете поможет?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?


  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    если при работе тачки идет дым синий то капилалка 100%
    если синий дым только при сильной перегазовке то маслосьемные колпачки!!!!!
    но такой расход скорее всего кольцам ппец то есть капиталки не избежать!!!!

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    и еще что такое сальнипки клапанов??? народ видимо сильно знающий!!!!!!;

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    Ну когда работает на холостых то не дымит, брат когда за мной ехал говорит дымит немного...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    Дым надо отличать, если просто белый, это конденсат, дым должен быть сизым с голубизной, короче не белый. Сальники клапанов, знаю есть на русских тазах, у себя на первой аффто менял их. в сивке не знаю, есть ли они. если у тебя блок в масле, возле ремня ГРМ, поменять сальник распредвала, или как он там называется, он у тебя сдох и масло через него давить начинает, это еще + к разходу! Если из под самой крышки, то поменяй прокладку и посади на герметик ее. устрани все течи масла.
    И не вздумай пользоваться всякими присадками!!! типа хадо и тому подобных, на время поможет, но в итоге можешь загубить всю движку! То, что родным маслом пользуешься, это верно, только по нему можно со 100% гарантией судить о разходе.
    Попроси, что бы брат или друг погазовали, а сам посмотри на трубу, и засеки со скольки тыс. оборотов начинает дымить.
    И все таки 88 года движка, скорее всего колечки, пробег большой?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    сальники клапанов - имеются ввиду маслосъёмные колпачки может быть? =)
    А автору для начала стоит устранить все течи масла из двигателя

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    Цитата Сообщение от schum
    сальники клапанов - имеются ввиду маслосъёмные колпачки может быть? =)
    А автору для начала стоит устранить все течи масла из двигателя
    может и маслосъёмные калпачки))
    Пробег двига 325000 км. Я брал его со снятой головой, мне моторист просто голову поставил на место и всё, сказал двиг в хорошем состоянии...
    Хадо-стью пользоваться не намерен))
    Ещё карб бенз переливает, причина уже выыяснена, заказал клапаны экономайзеров, как прийдёт отдам карбюраторщику всё перебрать, хотелось бы самому, но времени нет...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    Эксплуатируя до Сивика БМВ 320 и 325 столкнулся с проблемой поджирания масла, как оказалось даже завод изготовитель даёт инфу о нормальном расходе масла 500 грамм на 1000. критичный расход обозначен как 700 гр на 1000.

    Вот собстна цитата:
    Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .

    Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км

    Замер угара/расхода масла

    Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием

    Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW:
    Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км
    Видишь, не всё так плохо)) Представь себе? что у тебя двигатель M-Power

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Движок ест масло. Что делать, с чего начинать?

    да про БМВ это давно не новость что на 1000 км чуть ли не литру надо масла задливать!!!

Похожие темы

  1. Масло ест, на 3000об/мин и выше.
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 19:36
  2. Масло в любимый движок
    от Fein в разделе Эксплуатация
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 12:19
  3. Ест масло VI Civic
    от dence в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:35
  4. Ест масло!
    от Aleshka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 23:07
  5. Делать движок или продавать???
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 01:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •