загнан в тупик

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию загнан в тупик

    машина 98 год седан 1.5 ils vtec
    попал на замену поршней, колец, колпачков ну остальной лабуды.
    нашел все запчасти, начали ставить а поршни на 2мм выше, чем были.
    в сервисе говорят, что такие ставить нельзя. в магазине, где я их покупал, утверждают что они именно от моего двигателя (D15Z6).
    Почему тогда они выше? И что теперь делать??? можно ли их сточить или придется заказывать новые оригинальные (но где тогда гарантия, что они придут нужного размера). предложили вариант с более короткими шатунами(но реально ли их найти)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию загнан в тупик

    хотя бы подскажите, где найти поршни???

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию загнан в тупик


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию загнан в тупик

    а они дадут гарантию, что поршня подойтут??? (я очень сомневаюсь)
    я надеялся где-нибудь найти не заказывая...

  5. #5
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию загнан в тупик

    померяй ход поршня он= ходу коленвала. Просто мож коленвал нетот стоит (более длинноходный)
    это просто что мне в голову пришло (если поршня точно те привезли)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •