чегото непойму с охлаждением

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    у меня civic 93г. 1,3карб.
    Вообщем всё начелось с того что както вечером увидел я что верхний патрубок очень сильно раздуло(почти лонул)...
    Снял я его перемудрил патрубок от ровера 412-го и какбы всё..На следующий день после долгой езды посмотрел на патрубок, он както ненормально упругий... Ето я так понимаю карачун пробке... Но у меня есчё и нижний патрубок холодный...Ето я так понимаю термостат...
    Так вот собственно сам вопрос: немог ли патрубок раздутся изза термостата??? (на холодной машине пробка антифриз в бачок скидывает)
    машина не перегревается печка дует нормально и тёплым воздухом, но както помоему не горячим...
    Кароче я уже запутался, подскажите ктонить чегонить....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    У меня ситуация такая: верхний патрубок горячий а нихний холодный. Но патрубки не пучит. Что такое??

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    ну термостат мертвый чо!!! верхний же идет по длинному кругу!!!
    Паха, а верхний разве не на малом круге???

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Витебск Беларусь
    Сообщений
    35

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    да вот есчё тут вычетал... получается что антифриз идёт в матор по нижнему патрубку(тоесть после охлаждения)отсюда и холодный патрубок причём у меня он холодный примерно до серидины, последний излом уже тёплый... да и машина не перегревается стрелка стоит чуть ниже середины....
    Аааааааа... :P я запутался !!!! отсюда значит термостат жив... тогда патрубок (верхний) вздувается тока изза пробки.... я тут нашол пробку всё от того самого ровера но на ней стоит довление 0,9 она пойдёт как вариант для начала????
    Бля подскажите чего по подробней никогда не лазил в эту дибильную с*ка систему охлаждения...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    дык открой расширительный. если кипит - значит 100 % прокладка ГБЦ. а так или термостат или пробка воздушнаю.
    хотя большого давления в патрубках вроде не бывает. а бывает када выхлопные газы фигачут в охлаждайку

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    Автору.
    Поменяй пробку может поможет, заклинивает их. А при снятой крышке посмотри в радиатор. Если там есть белый налет то совсем плохо. Очень возможно что прокладка ГБЦ.

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
    По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.

    НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    Цитата Сообщение от RIP
    Патрубки должны быть уругими, там 1.1 давка.
    По поводу холодного нижнего патрубка - он теплеет только тогда, когда открывается термостат, а зимой мотору иногда хвататет и печки для охлаждения, поэтому в основной радиатор фриза идёт не всегда много, поэтому патрубок там особо горячим и не будет.

    НО: крышку стоит поменять всё-равно, это процедура прописана в мануале... На хондах частенько рвёт радиаторы из-за заклинивших крышек.
    братуха знает ВСЕ!!!!! отвечаю!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию чегото непойму с охлаждением

    а вот у меня было такое. Приехал к спецам - глянули на крышку. только лишь на крышку - потому как клапана на ней не было. точнее был, но чудным образом исчес. дали новую. Давило так что чуть шланги не оборвало. но дело все было в прокладке ГБЦ. Счас давление не очень высокое

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •