Поменял фильтра, залил жижу, проехал 160 км захрустело, задрожало вотом воще на буксире, даже на N хрустит, вощем кирдык.
Больше не буду менять фильтра, проще менять коробку![]()
Поменял фильтра, залил жижу, проехал 160 км захрустело, задрожало вотом воще на буксире, даже на N хрустит, вощем кирдык.
Больше не буду менять фильтра, проще менять коробку![]()
фига се... а до замены всё нормально было?
может масло налил какое нить другое в коробку???)) или может перелил или налил мало??
Сообщение от schum
Масло было что нужно, а на счет перелил помоему было чуть, а что могло быть???, к стати варик нагрелся как двигун, а почему?Сообщение от den2802
чо залил то в варик??? а чо было залито???
Залил фирменное мосло хондовское для вариков помоему htmm но там прям написано для вариков, а было такоеже, к стате моргает Д
если мигает Д то явно что то не то, есть какая то ошибка. делай диагностику и посмотри что за ошибкаСообщение от tigr0577
Подскажите плз мне тут сивик предлагают цена супер 98г но вариатор говороит еще немного и ппц он уже дергает когда трогаешся и вперед и задняя ! стремаюсь попасть на бабки с вариком ) или лучше добавить поискать чтоб варик без траблов ??
брать только беспроблемный варик с возможностью манибэка если за первые скажем 2 недели косяк вылезет.
Брать можно хоть с какой бедой, главное чтобы кузов был целый и разница в цене за идеальное состояние окупала ремонт не идеального.
Брал сивку с убитым мотором, дергающимся вариком и убитой передней подвеской, но целой как новая кузовщиной. Меньше рыночной цены на 60 килорублей.
ремонт двигла 10 килорублей (руки свои), замена всех жиж включая вариаторную 5 килорублей, фильтра воздушные и масленый двигла еще 2 килорубля. подвеска 3 рубля, итого 20 килорублей
После смены жижи (не меняя фильтра) варик поехал как новый (уже 6-ю тыщу накатывает). Не поехал бы - 15 килорублей меха (самосбор), 17 - варик контрактный.
Так что все зависит от того стоит ли овчинка выделки, надо ли оно тебе и от куда растут руки автовладельца.