Собственно интересно что будет если смешать. (ну допустим надо срочно долить, а "своё" масло отсутствует).
И наверно вытекающий, почему не рекомендуют при замене смешивать даже разных производителей при одной вязкости.
Собственно интересно что будет если смешать. (ну допустим надо срочно долить, а "своё" масло отсутствует).
И наверно вытекающий, почему не рекомендуют при замене смешивать даже разных производителей при одной вязкости.
Основа минералки и полусинтетики - одна, а синтетики другая!
При смешивании минералки и полусинтетики не должно ничего произойти. А вот если смешать синтетику с др.маслом может произойти взаимодействие основ с потерей свойств масел. Образуются "гелики" - в виде мелких (или крупных) шариков, которые обладают свойством прилипать ко всему и забивать каналы, насос, фильтр, да и вообще здоровья движке не прибавит.
потому что разные производители используют совершенно разные пакеты присадок к своим маслам. теоретически, при смешивании таких масел, может произйти все что угодно - и вспенивание, и потеря нормальных смазывающих свойств и выпадение нарастворимого осадка с последующим забиванием каналов. в общем, эксперимент сродни русской рулетке, рано или поздно движок застрелитсяСообщение от rhino
Теоретически может случится нериятность....
На практике я не слышал пока ничего подобного. Наверно связано с тем что почти все производители выдают за синтетику гидрокрекинговые масла с 10-20% синт присадок.... А это, братцы, минералка обработаная.... Но основа один фиг таже))) Так что ничего страшного произойти не должно, но лучше не рисковать и поменять масло.
У меня Братан на одном, из отечественных, маслозаводе работал. Так он говорит, что не стоит смешивать, т.к. "гелики" сваляются! А уж про импортные масла не знаю, но наверняка более добросовесно подходят к производству.
Вывод: Мешать можно, но не нужно.![]()
Тут вопрос вот ещё в чём - а есть ли сейчас на прилавках настоящая, чистая синтетика? Почти всё что продаётся - это крекинг.Сообщение от Пашуська
А кто ж нам расскажет, что там на прилавках?Тут вопрос вот ещё в чём - а есть ли сейчас на прилавках настоящая, чистая синтетика? Почти всё что продаётся - это крекинг.Ну не так уж сложно поменять масло, или лучше рискнуть и бояться?
Я не смешиваю!![]()
Да и равильно. )))Сообщение от Пашуська
Всем спасибо. реальную опасность прочуствовал.
Тогда вопрос, а как правильно менять масло? типа долго сливать, потом залить и через некоторое время снова слить-залить? (с заменой фильтра само собой). так что ли?
В идеале да. Можно "промыть" тем же маслом, на котором будешь ездить.Сообщение от rhino
Но на практике достаточно просто хорошо слить и залить новое. То количество старого масла, которое остнется в поддоне вреда не должно принести.
Я так делаю, промывочными жидкостями принципиально не пользуюсь. Не известно из чего они сделаны и какие будут последствия.