попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    Всем привет!
    На днях предпринял попытку самостоятельной замены ремня ГРМ и столкнулся с непредвиденными сложностями. Для справки: машина CIVIC FERIO 2000 г.в. (7-й кузов) двигатель D-15B правый руль.
    Во первых, как ни странно, но я так и не смог снять генератор (болты открутил, ремень снял, разъём отсоединил). Несмотря на это решил продолжить движение вперёд, оставив проблему на потом. Во-вторых, мне так и не поддался датчик положения распредвала, что на верхней защитной крышке ремня ГРМ. А не отсоединив его, естественно, не снять саму крышку. Всё дело в том, что к нему попросту невозможно подобраться: руку туда просунуть, конечно, можно, но схватиться за сам датчик пальцами и уж тем более его разжать оказалось нереальным. Воможно, после снятия боковой подушки двигателя, доступ к месту стал бы чуть посвободнее, но тут обнаружилась третья "неразрешимая" проблема. Крепёжные гайки боковой подушки (точнее одну из трёх гаек, ближнюю к салону) оказалось невозможным отвернуть при помощи обычных ключей. Торцевую головку туда не поставить, потому как резьбовые основания слишком длинные, а для обычного накидного ключа слишком мало места и неудобно ухватиться за него как следует.
    Вот и интересно было бы полюбопытствовать, может, кто сталкивался с подобными задачками?
    Примечательно, кстати, что до начала работ я предполагал, что самое сложное в этом деле - отвернуть болт шкива коленвала! А на практике болт-то как раз и отвернул, а на, казалось бы, мелочах - споткнулся!
    Буду рад вашим практическим советам и рекомендациям!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    для снятия подушки нужна длинная головка, поищи в магазинах
    датчик распредвала и правда геморно снимать (снимал его когда клапана регулировал), но его надо не разжимать, а сжимать фишку тоесть. и тянуть. можно тянуть не только за саму фишку, но и чуть за провода ухватиться. у меня не оторвалось ничего. побольше усердия и терпения, снимается тяжело, но всётаки снимается.
    а по поводу генератора сказать ничего не могу...

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    а по поводу гены есть прилепленная тема:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/24409.htm
    там, правда, про седьмое поколение речи нету, но, надеюсь, поможет найти решение.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    А зачем его (генератор) вобще снимать? Он мешает?
    У меня он слава богу в стороне......

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.05.2007
    Сообщений
    425

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    офигеть . может лучше доверить людям кто умеет это делать?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    Цитата Сообщение от SanToS
    датчик распредвала и правда геморно снимать (снимал его когда клапана регулировал), но его надо не разжимать, а сжимать фишку тоесть. и тянуть. можно тянуть не только за саму фишку, но и чуть за провода ухватиться. у меня не оторвалось ничего. побольше усердия и терпения, снимается тяжело, но всётаки снимается.
    всё верно, нужно, конечно же, сжимать - именно это я и пытался сделать, только вот за провода тянуть всё-таки не решился... странно, но при том, что у меня рука весьма средних размеров (даже скорее тоньше среднего) ухватиться как следует за этот датчик оказалось нереальным... скорее всего всё точно рассчитано под маленьких японцев или специнструмент применяют какой-нибудь!..
    Цитата Сообщение от RIP
    А зачем его (генератор) вобще снимать? Он мешает?
    У меня он слава богу в стороне......
    наверное, можно обойтись и без его снятия, но в мануале для моей праворульной модели указано, что надо снимать...
    И вообще, как я заметил, есть много мелких различий в процедуре замены ремня ГРМ у 6-го и 7-го поколений, не смотря на то, что тип двигателя один.
    Цитата Сообщение от SanToS
    для снятия подушки нужна длинная головка, поищи в магазинах
    остаётся непонятным только для чего же всё-таки необходимы такие длинные резьбовые основания - около 10 см вверх от уровня гайки!

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    Длинная резьба там чтобы удобно было нсаживать мотор.
    По поводу различий ГРМ ты прав. Там много различий, хоть мотор один, но конструкнив разный.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)

    Вчера отвёз машину на сервис и понаблюдал за работой по замене ремня ГРМ. Лишний раз убедился, что отличий в процедуре от 6-го поколения, действительно много, и работа сия не из простых. Также многое в работе мастера несоответствовало описанию процедуры в мануале. Так, например, при снятии опоры двигателя, сам двигатель не поддомкрачивался, т.к. машину постоянно приходилось перемещать на подъёмнике вверх-вниз. Ну и последовательность действий у ремонтника, разумеется, была своя. Откровенно говоря, посмотрев на эту акробатику в исполнении автослесаря, потраченных денег жалко не было - работа того стоит!
    Единственный момент: после замены ремней ГРМ и генератора появился какой-то неприятный звук при работе двигателя в опредённом диапазоне оборотов, особенно хорошо его слышно на холостых оборотах с включенными фарами (без фар - пропадает). По всей видимости звук исходит от генератора - может, ремень перетянут или просто новый ремень пока "поёт"...
    На днях попробую ослабить немного ремешок - посмотрим на результат!

Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ
    от ПСБ в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 18:14
  2. Обрыв ремня ГРМ
    от gol.da в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 20:41
  3. Замена ремня грм
    от Andr34 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:23
  4. Замена ремня ГРМ
    от andrei153 в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 11:17
  5. Замена ремня ГРМ?
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •