Всем привет!
На днях предпринял попытку самостоятельной замены ремня ГРМ и столкнулся с непредвиденными сложностями. Для справки: машина CIVIC FERIO 2000 г.в. (7-й кузов) двигатель D-15B правый руль.
Во первых, как ни странно, но я так и не смог снять генератор(болты открутил, ремень снял, разъём отсоединил). Несмотря на это решил продолжить движение вперёд, оставив проблему на потом. Во-вторых, мне так и не поддался датчик положения распредвала, что на верхней защитной крышке ремня ГРМ. А не отсоединив его, естественно, не снять саму крышку. Всё дело в том, что к нему попросту невозможно подобраться: руку туда просунуть, конечно, можно, но схватиться за сам датчик пальцами и уж тем более его разжать оказалось нереальным. Воможно, после снятия боковой подушки двигателя, доступ к месту стал бы чуть посвободнее, но тут обнаружилась третья "неразрешимая" проблема. Крепёжные гайки боковой подушки (точнее одну из трёх гаек, ближнюю к салону) оказалось невозможным отвернуть при помощи обычных ключей. Торцевую головку туда не поставить, потому как резьбовые основания слишком длинные, а для обычного накидного ключа слишком мало места и неудобно ухватиться за него как следует.
Вот и интересно было бы полюбопытствовать, может, кто сталкивался с подобными задачками?
Примечательно, кстати, что до начала работ я предполагал, что самое сложное в этом деле - отвернуть болт шкива коленвала! А на практике болт-то как раз и отвернул, а на, казалось бы, мелочах - споткнулся!
Буду рад вашим практическим советам и рекомендациям!![]()