народ, подскажите, сколько в среднем живёт кат?
и можно ли мёртвый катализатор расценивать как признак большого пробега?
народ, подскажите, сколько в среднем живёт кат?
и можно ли мёртвый катализатор расценивать как признак большого пробега?
По мертвому катализатору можно судить о качестве бензина, на котором ездила машинка. Соответственно, если он забит в ноль, то лили в двигатель все, что горит. А это тож плохо. Загрязнение клапанов, поршней, кокс , мертвый кат. грязь в топливной системе, как последствие мертвый бензонасос,Забитые форсунки. А и еще плохой катализатор оч влияет на работу лямбда-зонда, отсюда плохая динамика, большой расход.
забитость ката - следствие использования плохого топлива)))) либо неисправности топливной системы.Сообщение от SanToS
Ресурс у него достаточно большой, бывает что и на очень старых авто он в приличном состоянии.
Катализатор влияет на лямбду только в том случае, если есть лямбда ЗА катализатором. А если стоит только ДО катализатора, то никакого влияния нет и быть не может! Забившийся катализатор являет собой препятствие для выпуска отработанных выхлопных газов и как следствие повышенную нагрузку на двигатель.Сообщение от kashtanka
он не то чтобы забит... сейчас он уже снят и на вид он чистый внутри... просто после где-то 20-30км движения загорался чек. на диагностике определили что это "недостаточная эффективность катализатора". пробовал менять заправку, то-же самое. пробег машины 98 000. вот и ломаю голову, скручен пробег, или так оно и должно быть.
Если лямбда зонд стоит прям перед катализатором, то тоже влияет на работу,т.к. температурный режим другой.
Ресурс мотора по катализатору не определелить. Ездил до вас человек на плохом бензине, и с неработающей свечей например. Плохой бензин не сгорал в цилиндре, а сгорал в катализаторе. Мотор в порядке, катализатор мертв.
По идее работает так:
Тот лямбда-зонд, который до катализатора участвует в регулировании смеси. Зонд чувствует кислород - смесь бедная, дается сигнал на обогащение. Кислород исчезает - смесь богатая, дается сигнал на обеднение. Так смесь и поддерживается близко к идеальному соотношению воздух-топливо. Катализатор призван дожигать то, что не сгорело в цилиндрах. Сигнал с Лямбда-зонда после катализатора должен быть не изменен (кажется все время богатую смесь показывает), и если сигнал не изменен, мозги считают что катализатор эффективно все дожигает. А вот если и на втором зонде, который после катализатора, появляется изменяющийся сигнал, значит он перестал дожигать. но это совсем не значит, что упала динамика, он забит, или двигатель изношен.
Самый правильный выход в сложившейся ситуации ))))
http://www.ii4.ru/viewer.php?id=53101DSC00238.JPG'][/URL]
отчёт нужен кому-нибудь?![]()