ресурс катализатора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию ресурс катализатора

    народ, подскажите, сколько в среднем живёт кат?
    и можно ли мёртвый катализатор расценивать как признак большого пробега?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию ресурс катализатора

    По мертвому катализатору можно судить о качестве бензина, на котором ездила машинка. Соответственно, если он забит в ноль, то лили в двигатель все, что горит. А это тож плохо. Загрязнение клапанов, поршней, кокс , мертвый кат. грязь в топливной системе, как последствие мертвый бензонасос,Забитые форсунки. А и еще плохой катализатор оч влияет на работу лямбда-зонда, отсюда плохая динамика, большой расход.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию ресурс катализатора

    Цитата Сообщение от SanToS
    народ, подскажите, сколько в среднем живёт кат?
    и можно ли мёртвый катализатор расценивать как признак большого пробега?
    забитость ката - следствие использования плохого топлива)))) либо неисправности топливной системы.
    Ресурс у него достаточно большой, бывает что и на очень старых авто он в приличном состоянии.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию ресурс катализатора

    Цитата Сообщение от kashtanka
    По мертвому катализатору можно судить о качестве бензина, на котором ездила машинка. Соответственно, если он забит в ноль, то лили в двигатель все, что горит. А это тож плохо. Загрязнение клапанов, поршней, кокс , мертвый кат. грязь в топливной системе, как последствие мертвый бензонасос,Забитые форсунки. А и еще плохой катализатор оч влияет на работу лямбда-зонда, отсюда плохая динамика, большой расход.
    Катализатор влияет на лямбду только в том случае, если есть лямбда ЗА катализатором. А если стоит только ДО катализатора, то никакого влияния нет и быть не может! Забившийся катализатор являет собой препятствие для выпуска отработанных выхлопных газов и как следствие повышенную нагрузку на двигатель.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию ресурс катализатора

    он не то чтобы забит... сейчас он уже снят и на вид он чистый внутри... просто после где-то 20-30км движения загорался чек. на диагностике определили что это "недостаточная эффективность катализатора". пробовал менять заправку, то-же самое. пробег машины 98 000. вот и ломаю голову, скручен пробег, или так оно и должно быть.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию ресурс катализатора

    Если лямбда зонд стоит прям перед катализатором, то тоже влияет на работу,т.к. температурный режим другой.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию .

    Ресурс мотора по катализатору не определелить. Ездил до вас человек на плохом бензине, и с неработающей свечей например. Плохой бензин не сгорал в цилиндре, а сгорал в катализаторе. Мотор в порядке, катализатор мертв.
    По идее работает так:
    Тот лямбда-зонд, который до катализатора участвует в регулировании смеси. Зонд чувствует кислород - смесь бедная, дается сигнал на обогащение. Кислород исчезает - смесь богатая, дается сигнал на обеднение. Так смесь и поддерживается близко к идеальному соотношению воздух-топливо. Катализатор призван дожигать то, что не сгорело в цилиндрах. Сигнал с Лямбда-зонда после катализатора должен быть не изменен (кажется все время богатую смесь показывает), и если сигнал не изменен, мозги считают что катализатор эффективно все дожигает. А вот если и на втором зонде, который после катализатора, появляется изменяющийся сигнал, значит он перестал дожигать. но это совсем не значит, что упала динамика, он забит, или двигатель изношен.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию ресурс катализатора

    всё верно... но чек загорается стабильно через 10-20 км из-за катализатора. что-то это значит)
    в любом случае, резонатор куплен, обманка сделана, катализатор снят. обратной дроги нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию ресурс катализатора

    Самый правильный выход в сложившейся ситуации ))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию ресурс катализатора

    http://www.ii4.ru/viewer.php?id=53101DSC00238.JPG'][/URL]

    отчёт нужен кому-нибудь?

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя
    от alter в разделе Honda Civic
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 21:34
  2. Понижается ли ресурс двигателя??
    от Civanovod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 21:16
  3. Ресурс сайлентов
    от Varyag в разделе Подвеска
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 02:07
  4. Ресурс коробки передач AT
    от Nikolas-22 в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 13:25
  5. Ресурс Автомата На 4d EXE
    от KROLL_ в разделе Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •