Вобщем еду, смотрю в повороте из под капота пар валит. Остановился, заглушил, открыл капот, чуть не заплакал. Верхний шланг радиатора лопнул забрызгал все что можно. Разрыв где-то сантиметра четыре.
Приехал RIP отбуксировал меня на стоянку (за что ему респект и уважуха) заодно привез оригинальный шланг. шланг порвало скорее всего от старости, потому как рвался легко руками, скорее всего резина устала.
Вечером по морозу в темноте делать ничего не захотелось, отложил на утро. Вобщем на след. день объехал автоград и знаменский, альтернативы не нашел. От советского автопрома не подходят из-за различия в диаметрах, у хонды 30 у тазов 32. Других не нашел, решил ставить оригинал. Одеть в мороз шланг дело очень сложное. На патрубок радиатора налез легко, а вот на патрубок двигателя пялить его задрался. В итоге напялил где-то до половины не одевая хомута завел дождался когда он немного прогреется и вроде почти (где-то 5 мм до упора) натянул, одел хомут, налил антифриз, завел-прогрел-держится.
Завтра планирую проводить испытание системы.
У кого какие советы и рекомендации по сложившейся ситуации, буду рад выслушать.