Доброе время суток![]()
решил сменить главный ремень (делаю это первый раз
) все шло пучком до определеного момента сбил метки
![]()
хотелосбы узнать как это исправить?
![]()
civic 94 d15b2
Доброе время суток![]()
решил сменить главный ремень (делаю это первый раз
) все шло пучком до определеного момента сбил метки
![]()
хотелосбы узнать как это исправить?
![]()
civic 94 d15b2
Привет.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/69779.htm
вот тут мой отчёт о замене ремня, я там специально сделал фото с метками на шкиве колена и шкиве распредвала.
Выставляешь метки, как на фото, потом накидываешь ремень, так чтобы левая к тебе часть ремня между шкивами не имела провисаний собираешь узел, ослабляешь ролик ГРМ, чтоб он пружинкой натянул ремень, поворачиваешь на 2-3 зуба, затягиваешь ролик, потом делешь 2 полных оборота коленвалом и проверяешь совпадение меток....
Огромное спасибо за ответ, завтречко продолжу работу![]()
вот толко проблемка есть одна :/ у меня шкив коленвала без резбы:/ не могу гайку открутить.посоветовали снять стартер и вставить отвертку
можно так сделать?
МожноСообщение от Dido
не нужно))) попробуй разными приспособами захватить сам шкив,мне помог сантехнический ключ боко)))
В принципе поймать метвые точки не такая уж проблема. Я наловчился если чо. раз плюнуть.
Выставляешь распредвал: UP вверху, риски напротив ...ээээ.. чего там.... в общем там где должны быть.
далее ищешь ВТМ коленвала. если у тебя на шкиве метки сбиты, Например: Берешь щуп для масла. откручиваешь свечку 1 цилиндра (1 цилиндр рядом с ремнем ГРМ. счет начинается от ремня) и крытишь каленвал пока не окажется в самой верхней точке. Надеваешь ремень. натягиваешь и тд. пробуешь завести. если не заводится, пробуешь перекинуть ВВ провода на траблере. Те которые друг на против друга тупо меняешь местами. если заведется, значит не попал в впуск-выпуск - тут 3 варианта:
1. Оставляешь как есть и гоняешь с поменяными ВВпроводами на трамбле (не эстетично)
2. Откручиваешь трумблер и поворачивешь его ось на 180 гр.
3. Снимаешь ГРМ и делаешь все заново, но с поворотов каленвала на 180 гр.
я пробовал всяко
и вообще, как так сбил метки?????
угу, можно и так.... Такой способ особенно помогает тем, у кого шкив неродной и нет возможности по нему выставлять....
ну вот, все сделал по инструкциивсе чики:P спасибо всем за советы
![]()
осталось толко зажигание отрегулировать а то обороты 1200 :/
ну на тему зажигания тем на форуме пистец сколько,так что тупо поиск тебе поможет)))))) чем отрутил то???