Всем привет!
Вчера на сервисе регулировали натяжение ролика ГРМ, а заодно попросил мастера просушать движок вот по какой теме. На определённых оборотах, приблизительно 1700-1800, возникает дребезжащий звук где-то в районе расположения крышки ГРМ, скорее в средней или нижней части. Прослушав двигатель спецприбором, мастер заключил, что звук возникает в месте расположения помпы и вероятнее всего, что это именно она даёт о себе знать, и по хорошему, при 100 000-ом пробеге её было бы лучше заменить вместе с ремнём ГРМ. Помпу я действительно не менял. Когда этот же мастер две недели назад менял мне ремень ГРМ, ролик и сальники, я заодно попросил его и помпу проверить (ну разумеется, на сколько это возможно было сделать на незапущенном двигателе). Визуально осмотрев, он сказал, что внешне с ней всё в порядке.
А теперь вопрос: насколько вероятно, что это капризы именно помпы? Ведь насколько мне известно, износ помпы начинает проявляться несколько по иному...![]()