переделка d16y7

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию переделка d16y7

    Что можно сделать с d16y7 (105 кобыл и конечно же non-vtec(( ) с бюджетом не более 30 т.р.
    С сием чудом мне досталась машинка, но душа просит большего.

    1: ставить голову от d16y8 + впуск-выпуск + мозги + в мозгах покопаться еще может что снять с него получится (итого 130+ должно быть) должно упрется в 15-20 т.р. На выходе мы должны получить d16y8, но с большей компрессией.
    2: Замена пока на неизвестно что..

    Да и вообще стоит ли вся игра результата, не много инфы я нашел о подобных переделках?

    Вариант 1 на мое усмотрение наиболее приемлемый, вот только интересно узнать все подробности этой операции и какие могут возникнуть сложности?

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9912 чем в итоге все закончилось тут?
    Последний раз редактировалось AK100; 20.01.2009 в 02:25.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    ИМХО - 1 вариант предпочтительней в плне бюджета.
    Можно рассмотреть ещё вариант головы от D15B втек, они чаще попадаются в продаже, встать должны без проблем

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    у Пахи есть знакомый, кто что-то подобное далал... Спишись с ним

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    у Пахи есть знакомый, кто что-то подобное далал... Спишись с ним
    Знать бы еще кому писать))

    Немного мат-части
    D15B 3-stage VTEC наиболее близкий из всех.. как наверное и y8


    D16Y7
    Found in:

    * 1996-2000 Honda Civic EX/DX/VP/LX/CX
    * 1999-2000 Honda Civic Special Edition - SE(Canada)
    * 1996-97 Honda del Sol S
    o Displacement : 1,593 cc (97.2 cu in)
    o Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
    o Compression : 9.4:1
    o Power : 106 hp (79 kW) @ 6400 rpm
    o Torque (lb·ft@rpm): 103 @ 4,600 rpm
    o Redline : 6800rpm
    o Rev-limiter: 7200rpm
    o Valvetrain : SOHC 16 valves
    o Fuel Control : OBD2 MPFI
    o Head Code : P2F
    o Piston Code : P2E
    o ECU Code : P2E

    D16Y8
    Found in

    * 1999-2000 Honda Civic SE 1.6 Vtec (UK)
    * 1997-1998 Honda Civic EX Sedan
    * 1996-1998 Honda Civic EX Coupe
    * 1996-2000 Honda Civic EX (US)
    * 1996-2000 Honda Civic SI (Canada Only)
    * 1997-2000 Acura 1.6EL (Canada Only)
    * 1996-1997 Honda del Sol Si
    o Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
    o Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
    o Rod Length : 137 mm
    o Compression : 9.6:1
    o Valvetrain: SOHC VTEC
    o 127 hp@6600 rpm
    o 102ft·lbf (144 Nm)@5500 rpm
    o Head Code : P2J
    o Piston Code : P2P
    o Redline 6900 rpm
    o ECU Code : P2P

    B15B
    * VTEC
    * Found in:
    o 1991-1999 Honda Civic VTi EG4 (Japanese Market)
    o 1992-1998 Honda CRX VXi EG1 (Japanese Market)
    + Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    + Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    + Rod Length : 137 mm
    + Compression : 9.6:1
    + Power : 130 hp (128 ps) @ 6800 rpm & 115.9 ft·lbs (14.1kg/m) @ 5200 rpm
    + Redline : 7200 rpm
    + Fuel Cut : 7411 rpm
    + Valvetrain : SOHC VTEC
    + Head Code : P08
    + Piston Code: P08-010
    + Fuel Control : OBD-1 MPFI
    rpm
    * Redline : 7200 rpm
    * Fuel Cut : 7411 rpm
    * Valvetrain : SOHC VTEC
    * Head Code : P08
    * Piston Code: P08-010
    * Fuel Control : OBD-1 MPFI

    и еще есть еще 1н D15B
    * 3-stage VTEC
    * Found in:
    o 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
    + Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    + Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    + Rod Length : 137 mm
    + Compression : 9.6:1
    + Power : 128 hp (130 ps) @ 7000 rpm & 102 lb·ft (14.2kg/m) @ 5300 rpm
    + Valvetrain : SOHC VTEC
    + Fuel Control : OBD-2 MPFI

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    пиши Пахе))) он так на форуме и зовётся)))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Уже) Надеюсь на выходных уже поеду по помойкам искать з/п.. По завершению процесса будет фотоотчет о проделанной работе))

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    давай))) очень интересная тема))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Рип, такой вопрос... у 15 горшки меньше чем у 16 соответственно диаметры камер сгорания по привалочной плоскости тоже меньше...собсно вопрос: как оно будет?? Не имею ввиду ст.сжатия , а именно геометрические размеры. камеру пилить или просто так и будет края плоскости торчать в горшок?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ведь и прокладки наверняка разные?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Откопал на редлайнерс http://www.jdmuniverse.com/forums/view_minime.html
    Примерно так как я себе и представлял..остается только загвоздка с электрикой и мозгами. В этом посте человек именно переделывал все под себя.. я считаю логичнее ставить мозги от y8 как они есть, потому как банально боюсь ошибиться.
    Последний раз редактировалось AK100; 20.01.2009 в 16:21.

Похожие темы

  1. Надо Мотор D16Y7 Civic !
    от sand128 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 22:16
  2. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31
  3. D16Y7 чего сделать?
    от MIXOH в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •