кап.ремонт или замена двигателя D15z3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию кап.ремонт или замена двигателя D15z3

    Товарищи подскажите, какой двиг встанет взамен моего (хонда цивик, 5дверный хетч, двиг D15z3, коробка 1М-1{хотя есть сомнения, по поводу коробки т.к. внутренний ШРУс оригинал не подходит}).
    И скажите что нуно еще к движку: коробку, мозги......

    Меняю двиг из-за таких вот проблем:
    Расход масла (только не смейтесь) 1000-1500 мл на 500км !!!! Это не шутка, так жрет...
    Расход топлива 15/13 город/трасса
    Пробег двига 300000 км.... (вроде родной, 96 г.в.)
    А самое обидное, что куда-то пропала мощность движка, больше 140 не ЕдИт..., ТАЗики обгоняют!!!
    Продавать БиБику не хочу, очень-очень нравится... И жизнь мне уже 2 раза спасала !!!

    Двиг хочется взять надежный, не обязательно мощный, но хотелосьбы поболее 90 поней...

    P.S. Если не сложно подскажите есче вот что, во скока встанет замена ???


  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    от Д серии моторы у них все блоки должны быть одинаковые!!!!
    по крайней мере на япошках все Д моторы одинаковые!!! так что ты можешь взять любой мотор и заменить тока блок с поршнями а голову и навесное родное оставить!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    У меня такой же мотор. VTEC-E считается экономичный. Если надо мощнее, то японский мотор D15B VTEC. Выдает 130 кобылок, надо будет менять мозг и некоторую проводку.коробка должна встать. Или есть еще вариант поставить башку от d15z6, но мозг тоже менять надо. Я бы вскрыл мотор, посмотрел, что с поршнями, отдал голову специалистам и наслаждался бы живым мотором.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Мой совет - меняй на D15B с япы. Можешь втыковый взять.
    Сейчас правда цены подросли несколько. Двиг будет в районе 35К стоить. Плюсом мозг и посмотреть проводку надо (не думаю что надо менять будет если поменяешь на невтэковый двигатель).
    Замена... хм.. смотря где заменять. Мне замена встала в 2000 - цена аренды отапливаемого гаража с подъемником за 2 суток.
    А так не меньше 10 могут взять ((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Имхо в данном случае скидываешь голову, промеряешь цилиндры, закупаешь поршни и кольца под размер, новая голова от д15б втэк встанет с песнями на ура!
    покупаешь мозги от д15б яповского и доплетаешь в проводку 3 провода. получаешь д15б в офигенном состоянии примерно за 50 т.р. эфект почувствуешь сразу!!! и не надо геморроя с переоформлением...
    это на Твоём блоке наиболее оптимальный вариант!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Дешевле капиталить если делать самому и магазинчик с запчастями хороший под рукой есть,по другому проще и дешевле купить контарктник,в 50-60 тыс р уложижся и получишь отличный мотор,в который лесть не надо будет еще тыс 100,а то и 200!Д15б втек самое оно!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Геморроя на переоформления я не заметил. Потратил на все это дело 4 часа. И то только на то чтобы дома посидеть и чай попить пока новые доки гайцы делали.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    А может кто компитентен в вопросе смены БАШКИ! У мну D15Z8 VTEC-E 114 л/с! Подходит ли от D15B 130 сильной? Маслянные каналы одинаковые или нет? А то как то хочется побольше лошадок, а машину менять не хочу! А на B18С 140 штук выкидывать жалко, КПП И привода придется тоже менять! А с прибавкой в 15 лошадок коробка справится! ))) Мож кто подскажет?

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrEeD Посмотреть сообщение
    А может кто компитентен в вопросе смены БАШКИ! У мну D15Z8 VTEC-E 114 л/с! Подходит ли от D15B 130 сильной? Маслянные каналы одинаковые или нет? А то как то хочется побольше лошадок, а машину менять не хочу! А на B18С 140 штук выкидывать жалко, КПП И привода придется тоже менять! А с прибавкой в 15 лошадок коробка справится! ))) Мож кто подскажет?
    у епонских сивиков взаимозаменяемые ваще влегкую!!!!
    блоки у д15 и д16 и д13 одинокавые

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    У меня MB это англичанка! По этому я не знаю! И спрашиваю!

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. кап.ремонт или замена двигателя D16Y7
    от fonshemis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:12
  3. D15Z3 замена сцепления
    от Морган в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:06
  4. замена двигателя
    от -ВАДИМ- в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 17:08
  5. Замена двигателя
    от keshr в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •