Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.

    Вобщем залез сегодня под машину. Обнаружил на коробке следы масла, судя по цвету и расположению мокроты решил что вытекает АТФ. Протер все сухой тряпкой, через несколько минут капли появились вновь.
    На фото овалами указал место от куда больше всего сочится, что там внутри незнаю и для чего на коробке эта крышка непонятно. Откручивать не стал не было времени и инструмента.

    У кого какие доводы по этому поводу?
    Миниатюры Миниатюры Течь АТФ из АКП. Помогите определить причину.-tech.jpg  

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    мое мнение что сальник давануло где внутренний шрус!!! запросто!!!!
    да и из коробки текет или из сальников на шрусах или из трещин в корпусе ;

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Попробуй посмотреть повнимательнее откуда АТФ текет. Не может она там ниоткуда взяться - либо треснул корпус.. либо сальники - но тогда должен быть след АТФ от сальников.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Глянул повнимательнее мануалы, появилось предположение. В понедельник проверю.
    Вобщем там откуда течет есть крышка, которая закрывает тросик переключения передач. Выгядит это примерно как шток торчащий из коробки. Дык вот там есть уплотнительный сальник скорее всего через него и давит. Если это так то отделаюсь легким испугом если нет придется искать причину в другом

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Вобщем открутил крышку прикрывающую тросик и действительно в том месте где из коробки выходит шток переключения передач есть сальник, который и продавило. Шток весь мокрый, сальник пробовать на изношенность не стал, потому как не было времени. Сальник купил завтра буду менять.

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    морозы и сальники вещи несовместимые!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    морозы и сальники вещи несовместимые!!!!
    У меня была в прошлом году такая же хрень, особенно в морозы, забил на это дело, подтянул гайки, а по осени когда менял масло в АКПП во вторую смену залил Герметик + Тюнинг от earthgear, вроде пока все нормуль, мне говорили что это коренной сальник, а его замена оч.трудоемкий и денежнозатратный процесс

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    оО, у меня точно в этом же месте постоянно коробочка потеет. По цвету к гадалке не ходи - атф. Уже год так катаюсь. Масло почти не уходит.Но постоянно коробка влажная. Надо тоже этот тросик глянуть! +
    У меня еще автомат сильно дергает, при включении Д передачи. Где то читал что из за этого тросика такое как раз и бывает.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Крышка эта, которая тросик прикрывает легко открывается?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Вобщем я устранил течь из этого места. Покупается сальник (стоил 140 руб. оригинальный)
    Нужна яма, ключ на 12 и по моему на 14. Затем откручиваются два болта, снимаем крышку. Там будет тросик и шток к которому он крепиться на болт с хитрой планкой (из меди кажется) она выгнута таким образом чтобы болт самопроизвольно не открутился. Далее отгибаем края стопорной пластины и выскручиваем болт. Когда шток будет освобожден берем плоскую отвертку и подковыриваем старый сальник. Он твердый и вытащить его без повреждения кажется трудным. Бояться того что АТФ хлынет от туда бурным потоком не стоит, после извлечения старого я сухой чистой тряпочкой протер внутренность и вставил новый сальник. Запресовывал его туда головкой на 12 (кажется) постукивая по ней отверткой. Сел он гораздо глубже старого, в результате течь исчезла. На самом деле течь это безвредная, можно было бы и не устранять, но процедура и стоимость ремонта стоят того, чтобы ничего не капало и не потело.

Похожие темы

  1. Помогите определить, что за колодки.
    от Miller в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 18:53
  2. Помогите определить мощность d15b vtec
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:34
  3. Как определить декстрон или атф залито?
    от VagneR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:26
  4. помогите определить поломку...
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 00:57
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •