w20
W30
W40
W50
W60
Про Аддинол так и не услышал ответа.
Во Пскове служил, на Мицубиси Аддинол заливал (прежний хозяин посоветовал), в Питере редко где можно было его достать.
Сейчас и в Казани появился, говорят из Германии.
Хотя не особо доверяю в последнее время пластиковой посуде.
Хочу услышать ваше компетентное мнение.
я залил себе Shell Helix Ultra Extra 5W30, уже около 2000 проехал, планирую на нём и дальше ездить. весной хочу клапанную кришку снять, чтоб посмотреть, как внутри.......
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------
да и ещё хотел вернуться к старому разговору по маслу IDEMITSU
кто купился на рекламну даного продукта на этом ресурсе вот несколько ссылок
- вот эта уже была http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg , некий товарищ приводил лабораторные цифры
- а вот с сайта производителя http://www.idemitsu-ils.com.sg/Uploa...W40%20Fsyn.pdf
http://www.idemitsu-ils.com.sg/index...ist&CateID=113
Щелочное число в первой ссылке оно у нас 5,35 , а у производителя 7,89.....
индекс вякости 197 против 183....
так вот... если учесть стандарты - Щелочное число (ГОСТ 11362 = АSTM D 2896) и индекс вякости (ГОСТ 25371 = АSTM D 2270) http://www.azmol.com/index.php?optio...116&Itemid=212, а цифры , приводимые на сайте производителя и товарища-"продаю у нас", отличаются , от кто то вещает нам науши фуфул...........
вобщем решайте каждый сам.... айс или не айс...........
лично моё мнение....очередной рекламный ход, типа ениос.........№1 в жапане...
и ещё... жапан масла, для жапан бензина...
я бы не стал!!!
+1000000
стока раз говорил что бензин..это одна из главных причин не лить масло жапан..да еще и такой вязкости понижененной это смертиподобно....но никто не слушает..
тут думаешь кому то это надо..все тока и твердят что надо лить рекомендуемое!!!
а вот скажите..если я в свою машину присабачу турбинку..то какое масло мне надо будет лить??? хотелось бы еще почитать грамотные объяснения!!!... а не кидат ьмне ссылку на мануал!!
а что может быть плохого для мотора, если использовать РЕКОМЕНДУЕМУЮ вязкость масла?
по поводу турбины, мы с Пахой как раз статейку выкладывали с форума турбо-калдиноводов, так вот, товарищи тоже льют то что полоджено тойотой... и в ус не дует никто.
зачем изобретать велосипед?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
а по поводу идемитсу - я тож эти нестыковки заметил. Очень стрнно, что тесты расходятся с оф.данными
да ладно каждому своё
ну я вот незнаю...дайте мне ту ссылку где насчет турбины написано
вот лично я так думал, что с турбиной температура у двигла повышается..и соответственно масло жиже становится...и w30 например становится ваще как вода.
у меня есть чел знакомый который в д15б поставил турбо, у него радиатор от тупера стоит, форсунки от б16а и масло он льет 10w-60. ну тобишь лил летом.
грамотные статьи - это прежде всего курс гидродинамики. Тогда появится понимание того, что такое маслянный клин, маслянный зазор в подшипниках скольжения и прокачиваемость жидкости.
увеличивая вязкость мы уменьшаем прокачиваемость, зависимость линейная, в парах трения такое увеличение вязкости и снижение прокачиваемости отразится очень быстро (масло 30 и 40 по рабочему индексу вязкости отличаестя в 1.5 раза)... следовательно прокачиваемость сократится в полтора раза, а так как динамическая вязкость также есть функция скорости перемещения слоя жидкости - с увеличением оборотов прокачиваемость для ДАННЫХ оборотов будет также снижаться по отношении к более маловязким маслам. и как следствие недостаток маслянного клина в парах трения
ситуация с вязкостями меньше расчётного - иная. прочность маслянного клина будет слижком низкой что бы обеспечить бесконтакное вращение колена в подшипниках скольжения и как следствие - прямой контакт 2 трущишся частей
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
если температура повышается - повышаем вязкость. Так чтоб в итоге получить расчётную.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
установка турбины не всегда приводит к повышению температуры масла.
одно дело когда строится гоночный болид, который большую часть своей жизни проводит в красной зоне. Температура может быть выше 100-120 градусов.
другое дело - демо-кары и тому подобные машины, которые лишь изредка надирают со светофора жигулей
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
ставим датчик температуры и мониторим... повышается выше положенной - льём более густое масло