Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 133 из 445 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 4448
  1. #1321
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Вообще по 1300 за банку...от 6 банок по 1200 отдаю...
    ценник очень даже хороший!!!!!! жалко что далеко


  2. #1322
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Про Аддинол так и не услышал ответа.
    Во Пскове служил, на Мицубиси Аддинол заливал (прежний хозяин посоветовал), в Питере редко где можно было его достать.
    Сейчас и в Казани появился, говорят из Германии.
    Хотя не особо доверяю в последнее время пластиковой посуде.
    Хочу услышать ваше компетентное мнение.

  3. #1323
    Spamer
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    ценник очень даже хороший!!!!!! жалко что далеко
    Я товарищу в Якутск отправляю Motul, а ты далеко =)))

  4. #1324
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanc Посмотреть сообщение
    Я товарищу в Якутск отправляю Motul, а ты далеко =)))
    думаю тут при желании я найду цены не хуже твоих!!! я веть не по магазинам буду искать

  5. #1325
    Участник
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а почему про шелл не вспоминаем? отличное масло,осОбенно Из бочек!
    я залил себе Shell Helix Ultra Extra 5W30, уже около 2000 проехал, планирую на нём и дальше ездить. весной хочу клапанную кришку снять, чтоб посмотреть, как внутри.......

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    да и ещё хотел вернуться к старому разговору по маслу IDEMITSU

    кто купился на рекламну даного продукта на этом ресурсе вот несколько ссылок
    - вот эта уже была http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg , некий товарищ приводил лабораторные цифры
    - а вот с сайта производителя http://www.idemitsu-ils.com.sg/Uploa...W40%20Fsyn.pdf
    http://www.idemitsu-ils.com.sg/index...ist&CateID=113

    Щелочное число в первой ссылке оно у нас 5,35 , а у производителя 7,89.....
    индекс вякости 197 против 183....

    так вот... если учесть стандарты - Щелочное число (ГОСТ 11362 = АSTM D 2896) и индекс вякости (ГОСТ 25371 = АSTM D 2270) http://www.azmol.com/index.php?optio...116&Itemid=212, а цифры , приводимые на сайте производителя и товарища-"продаю у нас", отличаются , от кто то вещает нам науши фуфул...........
    вобщем решайте каждый сам.... айс или не айс...........

    лично моё мнение....очередной рекламный ход, типа ениос.........№1 в жапане...

    и ещё... жапан масла, для жапан бензина...

  6. #1326
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я бы не стал!!!

  7. #1327
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от es133 Посмотреть сообщение
    я залил себе Shell Helix Ultra Extra 5W30, уже около 2000 проехал, планирую на нём и дальше ездить. весной хочу клапанную кришку снять, чтоб посмотреть, как внутри.......

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    да и ещё хотел вернуться к старому разговору по маслу IDEMITSU

    кто купился на рекламну даного продукта на этом ресурсе вот несколько ссылок
    - вот эта уже была http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg , некий товарищ приводил лабораторные цифры
    - а вот с сайта производителя http://www.idemitsu-ils.com.sg/Uploa...W40%20Fsyn.pdf
    http://www.idemitsu-ils.com.sg/index...ist&CateID=113

    Щелочное число в первой ссылке оно у нас 5,35 , а у производителя 7,89.....
    индекс вякости 197 против 183....

    так вот... если учесть стандарты - Щелочное число (ГОСТ 11362 = АSTM D 2896) и индекс вякости (ГОСТ 25371 = АSTM D 2270) http://www.azmol.com/index.php?optio...116&Itemid=212, а цифры , приводимые на сайте производителя и товарища-"продаю у нас", отличаются , от кто то вещает нам науши фуфул...........
    вобщем решайте каждый сам.... айс или не айс...........

    лично моё мнение....очередной рекламный ход, типа ениос.........№1 в жапане...

    и ещё... жапан масла, для жапан бензина...
    +1000000
    стока раз говорил что бензин..это одна из главных причин не лить масло жапан..да еще и такой вязкости понижененной это смертиподобно....но никто не слушает..
    тут думаешь кому то это надо..все тока и твердят что надо лить рекомендуемое!!!

    а вот скажите..если я в свою машину присабачу турбинку..то какое масло мне надо будет лить??? хотелось бы еще почитать грамотные объяснения!!!... а не кидат ьмне ссылку на мануал!!

  8. #1328
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    а что может быть плохого для мотора, если использовать РЕКОМЕНДУЕМУЮ вязкость масла?
    по поводу турбины, мы с Пахой как раз статейку выкладывали с форума турбо-калдиноводов, так вот, товарищи тоже льют то что полоджено тойотой... и в ус не дует никто.
    зачем изобретать велосипед?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    а по поводу идемитсу - я тож эти нестыковки заметил. Очень стрнно, что тесты расходятся с оф.данными

  9. #1329
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да ладно каждому своё
    ну я вот незнаю...дайте мне ту ссылку где насчет турбины написано
    вот лично я так думал, что с турбиной температура у двигла повышается..и соответственно масло жиже становится...и w30 например становится ваще как вода.
    у меня есть чел знакомый который в д15б поставил турбо, у него радиатор от тупера стоит, форсунки от б16а и масло он льет 10w-60. ну тобишь лил летом.

  10. #1330
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    грамотные статьи - это прежде всего курс гидродинамики. Тогда появится понимание того, что такое маслянный клин, маслянный зазор в подшипниках скольжения и прокачиваемость жидкости.
    увеличивая вязкость мы уменьшаем прокачиваемость, зависимость линейная, в парах трения такое увеличение вязкости и снижение прокачиваемости отразится очень быстро (масло 30 и 40 по рабочему индексу вязкости отличаестя в 1.5 раза)... следовательно прокачиваемость сократится в полтора раза, а так как динамическая вязкость также есть функция скорости перемещения слоя жидкости - с увеличением оборотов прокачиваемость для ДАННЫХ оборотов будет также снижаться по отношении к более маловязким маслам. и как следствие недостаток маслянного клина в парах трения

    ситуация с вязкостями меньше расчётного - иная. прочность маслянного клина будет слижком низкой что бы обеспечить бесконтакное вращение колена в подшипниках скольжения и как следствие - прямой контакт 2 трущишся частей

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    если температура повышается - повышаем вязкость. Так чтоб в итоге получить расчётную.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    установка турбины не всегда приводит к повышению температуры масла.
    одно дело когда строится гоночный болид, который большую часть своей жизни проводит в красной зоне. Температура может быть выше 100-120 градусов.
    другое дело - демо-кары и тому подобные машины, которые лишь изредка надирают со светофора жигулей

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    ставим датчик температуры и мониторим... повышается выше положенной - льём более густое масло

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •