если зальешь 300V 20 на зиму в самый раз будет...а лето 300V 30....ты смотри че тебе производитель рекомендует...редлайн у него заточка под нагрузки жестче и под объемы движек большие...так что это не для японок...только 20-30WT....
w20
W30
W40
W50
W60
если зальешь 300V 20 на зиму в самый раз будет...а лето 300V 30....ты смотри че тебе производитель рекомендует...редлайн у него заточка под нагрузки жестче и под объемы движек большие...так что это не для японок...только 20-30WT....
Последний раз редактировалось westf5; 05.11.2010 в 06:03.
Civic-RS,
какие доводы закомый приводил, чтобы отговорить от 20-ки?
westf5,
в связи с чем на зиму 20-ку, а на лето лучше 30-ку?
VI ек-3 MI сивик ферио 99г. D15B пробег 198к. залил ликви моли 5-40, за 8.5т сьел 1л.
стиль: 110-120км/ч по трассе, с места не шлифую, на обгон кручу до 6т.об.
может стоит другое залить? и для данного пробега что посоветуете?
проехал на нем 11тыс.км
Последний раз редактировалось Dmitriy20009; 06.11.2010 в 00:29.
[QUOTE=Привереда;2816241]Civic-RS,
какие доводы закомый приводил, чтобы отговорить от 20-ки?
зольность нашего бенза, и то что на 90тыс. зазоры уже разношены, а у 30 пленка побольше, а вязкость не на много больше чтоб создать масленое голодание
---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
хмм много кто жалуется что ликви моли горит, если кольца в порядке попробуй оригинал,мобил,мотюль они вроде не горят
нулевое прроизводитель рекомендует 20
во первых зимой холодно а 20 жиже при -...
во вторых зимой частые прогревы износ на 20 меньше
в третьих зимой не полетаешь как мессершмидт...и 20 зимой превращ в 30...
в четвертых это 300V а не простое масло...оно расчитано нахеровый бенз и издевательство над двигателем...
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------
попробуй петруканаду 0W30.....
1. Недорого
2. На нем у всех жор масла уменьшается
3. Приемистость улучшится
4. Нет подделок
5. Канает на зиму
6. Лили его в GT движки меряли давку и температуру...экспл на нем никаких косяков не было..
7. еДИНСТВЕННО ЗАМЕНА РАЗ В 5-7 ТЫС...
еСЛИ ДЕНЕГ ВАЛ ЛЕЙ МУТИЛЬ...0W30
и совет меняй масло почаще...11 тыс это много при такой экспл....мутиль 10 тыс выдержит..
спасибо большое за ответ.
насчет 11тыс. я не корректно написал=)) я всего на цивике этом проехал 11, а после замены 8.5тыс. Извиняюсь.=)
1, нефига производитель по вязкости рекомендует подбирать согласно диаграме температурного диапазона, а там и от 20 и до 40
20 это вязкость на горячею там пофиг какая темп снаружи главное какова темп двигла , для холодного пуска 0В, и унас по теплее чем у вас
2, сугубо ваше ИМХО, фактов по этому поводу вроде нет
3,кто сказал??? легко, есть ледовое - снежное кольцо там двиг будет по полной работать, да и не как пенсионер есжу
4,с какого бы это оно было рассчитано на хреновый бенз? Масло для гонок и максимальную отдачу движка, а в гонки хреновый бенз не льют, да и во франции его нет![]()
пожайлуста лей летом 20...но оригинал или не хуже....и мануал почитай перед этим внимательно...
насчет превращения 20 в 30...это при холодном пуске и больших морозах.... у меня вон по трассе в -40 двигатель полностью прогреваться не хотел ....
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------
насчет 1 производитель допускает??? ДА а тогда в чем проблема
насчет 2 фактов нет есть отзывы...
http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=21887
и сам свидетель после конкретной раскоксовки и заливки после ЕССО петры жор уменьшился в три раза...это конечно временное решение но о чем то говорит...
насчет 3 это КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ..
насчет 300V оно рассчитано на любые изуверства...представь с закисью азота ты летишь...или часть бенза не сгорает и масло разбавляется топливом...и при его неполном сгорании образуется ведра сыжи и т.д.... ТАК ЧТО ПРОСТО ХРЕНОВЫЙ БЕНЗ ЭТО ФИГНЯ...
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------
ау Dmitriy20009 он туда льет непонятный кисель и жалуется на жор это не пародокс?
поршневуху лучше проверять на оригинале среднем по вязкости например 5W30
1, Да небыло не каких проблем хотел поделиться с людьми своими наблюдениями по работе двигателя на маслах
2, во втором пункте у вас вроде было сказано что на 20 при холодном пункте износ меньше, так причем тут жор масла петро канада и разкоксовкавам не кажется что вы заблудились в своих пунктах
на счет V300 одно дело когда на короткий промежуток времени в масло попадает качественный бенз и масло подготовлено для этих попаданий, после каждой гонки масло меняется, совершенно другое когда на протяжении 7-10 тыс в масло попадает присадки и сера с бенза к которым масло совершенно не готова так как производитель не думал что в в машину можно заливать такое говно как наш бенз и соответственно не предусмотрел присадки для разложения или нейтрализации веществ которые добавляют в наш бензин чтоб из 76 сделать 95.![]()