Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 273 из 445 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4448
  1. #2721
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    если зальешь 300V 20 на зиму в самый раз будет...а лето 300V 30....ты смотри че тебе производитель рекомендует...редлайн у него заточка под нагрузки жестче и под объемы движек большие...так что это не для японок...только 20-30WT....
    Последний раз редактировалось westf5; 05.11.2010 в 06:03.


  2. #2722
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Civic-RS,
    какие доводы закомый приводил, чтобы отговорить от 20-ки?

    westf5,
    в связи с чем на зиму 20-ку, а на лето лучше 30-ку?

  3. #2723
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    VI ек-3 MI сивик ферио 99г. D15B пробег 198к. залил ликви моли 5-40, за 8.5т сьел 1л.
    стиль: 110-120км/ч по трассе, с места не шлифую, на обгон кручу до 6т.об.
    может стоит другое залить? и для данного пробега что посоветуете?
    проехал на нем 11тыс.км
    Последний раз редактировалось Dmitriy20009; 06.11.2010 в 00:29.

  4. #2724
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    [QUOTE=Привереда;2816241]Civic-RS,
    какие доводы закомый приводил, чтобы отговорить от 20-ки?

    зольность нашего бенза, и то что на 90тыс. зазоры уже разношены, а у 30 пленка побольше, а вязкость не на много больше чтоб создать масленое голодание

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy20009 Посмотреть сообщение
    VI ек-3 MI сивик ферио 99г. D15B пробег 198к. залил ликви моли 5-40, за 8.5т сьел 1л.
    стиль: 110-120км/ч по трассе, с места не шлифую, на обгон кручу до 6т.об.
    может стоит другое залить? и для данного пробега что посоветуете?
    проехал на нем 11тыс.км
    хмм много кто жалуется что ликви моли горит, если кольца в порядке попробуй оригинал,мобил,мотюль они вроде не горят

  5. #2725
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Civic-RS,
    какие доводы закомый приводил, чтобы отговорить от 20-ки?

    westf5,
    в связи с чем на зиму 20-ку, а на лето лучше 30-ку?
    нулевое прроизводитель рекомендует 20
    во первых зимой холодно а 20 жиже при -...
    во вторых зимой частые прогревы износ на 20 меньше
    в третьих зимой не полетаешь как мессершмидт...и 20 зимой превращ в 30...
    в четвертых это 300V а не простое масло...оно расчитано нахеровый бенз и издевательство над двигателем...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy20009 Посмотреть сообщение
    VI ек-3 MI сивик ферио 99г. D15B пробег 198к. залил ликви моли 5-40, за 8.5т сьел 1л.
    стиль: 110-120км/ч по трассе, с места не шлифую, на обгон кручу до 6т.об.
    может стоит другое залить? и для данного пробега что посоветуете?
    проехал на нем 11тыс.км
    попробуй петруканаду 0W30.....
    1. Недорого
    2. На нем у всех жор масла уменьшается
    3. Приемистость улучшится
    4. Нет подделок
    5. Канает на зиму
    6. Лили его в GT движки меряли давку и температуру...экспл на нем никаких косяков не было..
    7. еДИНСТВЕННО ЗАМЕНА РАЗ В 5-7 ТЫС...

    еСЛИ ДЕНЕГ ВАЛ ЛЕЙ МУТИЛЬ...0W30

    и совет меняй масло почаще...11 тыс это много при такой экспл....мутиль 10 тыс выдержит..

  6. #2726
    Участник
    Регистрация
    02.10.2010
    Адрес
    ЮФО Тимашевск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    спасибо большое за ответ.
    насчет 11тыс. я не корректно написал=)) я всего на цивике этом проехал 11, а после замены 8.5тыс. Извиняюсь.=)

  7. #2727
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    нулевое прроизводитель рекомендует 20
    во первых зимой холодно а 20 жиже при -...
    во вторых зимой частые прогревы износ на 20 меньше
    в третьих зимой не полетаешь как мессершмидт...и 20 зимой превращ в 30...
    в четвертых это 300V а не простое масло...оно расчитано нахеровый бенз и издевательство над двигателем...[COLOR="Silver"]
    1, нефига производитель по вязкости рекомендует подбирать согласно диаграме температурного диапазона, а там и от 20 и до 40
    20 это вязкость на горячею там пофиг какая темп снаружи главное какова темп двигла , для холодного пуска 0В, и унас по теплее чем у вас
    2, сугубо ваше ИМХО, фактов по этому поводу вроде нет
    3,кто сказал??? легко, есть ледовое - снежное кольцо там двиг будет по полной работать, да и не как пенсионер есжу
    4,с какого бы это оно было рассчитано на хреновый бенз? Масло для гонок и максимальную отдачу движка, а в гонки хреновый бенз не льют, да и во франции его нет

  8. #2728
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    нулевое прроизводитель рекомендует 20
    во первых зимой холодно а 20 жиже при -...
    во вторых зимой частые прогревы износ на 20 меньше
    в третьих зимой не полетаешь как мессершмидт...и 20 зимой превращ в 30...
    в четвертых это 300V а не простое масло...оно расчитано нахеровый бенз и издевательство над двигателем...
    То, что зимой 20-ка жиже и в связи с этим уменьшает износ при холодных пусках, понятно. Неясно, с чего это зимой 20-ка превращается в 30-ку и почему нельзя летом лить 20-ку?

  9. #2729
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    То, что зимой 20-ка жиже и в связи с этим уменьшает износ при холодных пусках, понятно. Неясно, с чего это зимой 20-ка превращается в 30-ку и почему нельзя летом лить 20-ку?
    пожайлуста лей летом 20...но оригинал или не хуже....и мануал почитай перед этим внимательно...

    насчет превращения 20 в 30...это при холодном пуске и больших морозах.... у меня вон по трассе в -40 двигатель полностью прогреваться не хотел ....

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:33 ----------

    Цитата Сообщение от Civic-RS Посмотреть сообщение
    1, нефига производитель по вязкости рекомендует подбирать согласно диаграме температурного диапазона, а там и от 20 и до 40
    20 это вязкость на горячею там пофиг какая темп снаружи главное какова темп двигла , для холодного пуска 0В, и унас по теплее чем у вас
    2, сугубо ваше ИМХО, фактов по этому поводу вроде нет
    3,кто сказал??? легко, есть ледовое - снежное кольцо там двиг будет по полной работать, да и не как пенсионер есжу
    4,с какого бы это оно было рассчитано на хреновый бенз? Масло для гонок и максимальную отдачу движка, а в гонки хреновый бенз не льют, да и во франции его нет
    насчет 1 производитель допускает??? ДА а тогда в чем проблема

    насчет 2 фактов нет есть отзывы...
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=21887
    и сам свидетель после конкретной раскоксовки и заливки после ЕССО петры жор уменьшился в три раза...это конечно временное решение но о чем то говорит...

    насчет 3 это КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ..

    насчет 300V оно рассчитано на любые изуверства...представь с закисью азота ты летишь...или часть бенза не сгорает и масло разбавляется топливом...и при его неполном сгорании образуется ведра сыжи и т.д.... ТАК ЧТО ПРОСТО ХРЕНОВЫЙ БЕНЗ ЭТО ФИГНЯ...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------

    ау Dmitriy20009 он туда льет непонятный кисель и жалуется на жор это не пародокс?

    поршневуху лучше проверять на оригинале среднем по вязкости например 5W30

  10. #2730
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    насчет 1 производитель допускает??? ДА а тогда в чем проблема

    насчет 2 фактов нет есть отзывы...
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...ndpost&p=21887
    и сам свидетель после конкретной раскоксовки и заливки после ЕССО петры жор уменьшился в три раза...это конечно временное решение но о чем то говорит...

    насчет 3 это КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ..

    насчет 300V оно рассчитано на любые изуверства...представь с закисью азота ты летишь...или часть бенза не сгорает и масло разбавляется топливом...и при его неполном сгорании образуется ведра сыжи и т.д.... ТАК ЧТО ПРОСТО ХРЕНОВЫЙ БЕНЗ ЭТО ФИГНЯ...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:43 ----------

    ау Dmitriy20009 он туда льет непонятный кисель и жалуется на жор это не пародокс?

    поршневуху лучше проверять на оригинале среднем по вязкости например 5W30
    1, Да небыло не каких проблем хотел поделиться с людьми своими наблюдениями по работе двигателя на маслах
    2, во втором пункте у вас вроде было сказано что на 20 при холодном пункте износ меньше, так причем тут жор масла петро канада и разкоксовка вам не кажется что вы заблудились в своих пунктах
    на счет V300 одно дело когда на короткий промежуток времени в масло попадает качественный бенз и масло подготовлено для этих попаданий, после каждой гонки масло меняется, совершенно другое когда на протяжении 7-10 тыс в масло попадает присадки и сера с бенза к которым масло совершенно не готова так как производитель не думал что в в машину можно заливать такое говно как наш бенз и соответственно не предусмотрел присадки для разложения или нейтрализации веществ которые добавляют в наш бензин чтоб из 76 сделать 95.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •