w20
W30
W40
W50
W60
Без обид, но лопатить все существующие марки мне как-то влом.
Пример, который вы привели, действительно по показателям, очень хорош, смущает два момента - 1. основа гидрокрекинговая, 2. методы испытания расхожи, почему в предыдущем посте и появились 2 ссылки и моя просьба помочь разобраться, в методах.
Беркут,
в том-то и дело, что таких масел - единицы, поэтому и спросил (хотел кругозор расширить).
База в том равеноловском масле меня лично не особо смущает, потому как за щелочное число и зольность присадки вроде отвечают (кислотно-щелочное соотношение, впрочем, и от базы зависит).
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------
По ссылкам: гугл-переводчик не помог?
была у меня както давно ваз 2110 ... простите уж меня .. так вот ее брали новую в 98 году , после 5 тыщ пробега налили мобил 5в50 , потом постепенно лили только его . на 50 тыщах начали лить тот же мобил только биг лайф (простите если ошибся но по моему так называется) . то есть шли по порядку , там 3 позиции есть у них от пробега зависит не помню точно. я продал ее при пробеге 133 тыс. км , компрессия везде была 12.5 . и я считаю это огого какой показатель , учитывая режимы эксплуатации и отсутствие капиталки . масло конечно кушала около 600-700 гр на 5000 км но и менял я его каждые 7-8 так что не критично было . Вот реальный показатель качества масла , и что бы там хонда не рекомендовала буду лить только Мобил 1 и только чистую синтетику 5в50
ага, не забудь только отчёт выложить по зазорам в кривошипе, особенно в 4м цилиндре))) мобил мобилом, но вязкость то соблюдай хоть рекомендации производителя японских машин, а не русских)))
Безусловно, двигатель автомобиля ВАЗ 2110 является превосходным образцом для подражания хондоводам. Как жаль, что японские моторостроители, видимо, ничего не знают о столь успешном и показательном примере! Инчае бы сразу признали необходимым писать в рекомендациях по моторному маслу: "лить то же, что и в двигатели ВАЗ 2110".
))
2Привереда я не говорю что это образец , в общем виде это такой же мотор , но c гораздо более быстрым износом узлов и показатель пробега на тазовском двигле в 100 тыс. это примерно 300 - 400 а то и больше тыс. км на хонде , а соответственно проследить "эволюцию" развала двигателя ваз проще , т.к. многие двигатели хонда просто переживают кузова или выкидываются на запчасти. Так что ответ оффтоп, если конечно вы не специалист в моторостроении , а если все таки так то с удовольствием поучавствую в дискуссии по этому предмету
Всем привет!
Парни подскажите кто может ...
у меня CIVIC D14A3 есть возможность лить мобил 0w/40 или 5w/50.
Сейчас лью мобил 5w/50, пробег за 100.
Судя по статье мне больше подойдет 0w40, так ли это?
Заранее Спасибо!
Xem,
по поводу оффтоп не согласен: это реакция на ваше заявление (мягко говоря, опрометчивое) по поводу конкретного масла и его вязкости.
Я не спец в моторостроении, как и вы, впрочем (иначе не было бы слов "что бы там хонда не рекомендовала" с вашей стороны). Но знаю, что ресурс двигателя Хонды, на который вы намекнули - 300-400, а то и больше тыс. км без капиталки, - выдерживался бы только теми, кто не относится так пренебрежительно к рекомендациям производителя.
Хотелось бы уточнить: на 50 тыс. км пробега вы сменили масло в моторе ВАЗа на Mobil New Life? Если так, то оно пожиже будет - 0w40, а эта вязкость вроде точно по заводским вазовским рекомендациям. Не меньшее (если не большее) значение для долгой жизни вашего бывшего движка имели и интервалы замен масла - 7-8 тыс. км: с нашими условиями их можно считать своевременными.
Не секрет, кстати, что компрессию (в т.ч. и в "масложорном" движке) можно поднять более вязким маслом. Только не факт, что это не приведет к масляному голоданию при запусках (особенно зимних), т.е. сухому трению, напр., вкладышей коленвала.
Если вы считаете мобиловское масло-синтетику с вязкостью 5w50 лучшим для движка D15B потому, что оно хорошо себя показало в моторе 2110, то дискутировать не вижу смысла.
Двигатели действительно категорически разные, начиная с ГРМ и заканчивая шириной масленых каналов, отсюда и рекомендации всех маслопроизводителей, четко следовать инструкциям автопроизводителя по вязкостным показателям.
Без обид, но столько уже намусолено по этому поводу...
У Вас сервисная книжка в наличии? Там есть четкая инструкция по вязкостных характеристикам.
P.s. Если память мне не изменяет, у Хонды максимальный показатель "летней" вязкости W40.