Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 296 из 445 ПерваяПервая ... 196246286294295296297298306346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 4448
  1. #2951
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    А что конкретно Вы хотите узнать?
    Конкретные марки, конечно. Пример (один, правда) я привел.


  2. #2952
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Конкретные марки, конечно. Пример (один, правда) я привел.
    Без обид, но лопатить все существующие марки мне как-то влом.
    Пример, который вы привели, действительно по показателям, очень хорош, смущает два момента - 1. основа гидрокрекинговая, 2. методы испытания расхожи, почему в предыдущем посте и появились 2 ссылки и моя просьба помочь разобраться, в методах.

  3. #2953
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    в том-то и дело, что таких масел - единицы, поэтому и спросил (хотел кругозор расширить).
    База в том равеноловском масле меня лично не особо смущает, потому как за щелочное число и зольность присадки вроде отвечают (кислотно-щелочное соотношение, впрочем, и от базы зависит).

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    По ссылкам: гугл-переводчик не помог?

  4. #2954
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    была у меня както давно ваз 2110 ... простите уж меня .. так вот ее брали новую в 98 году , после 5 тыщ пробега налили мобил 5в50 , потом постепенно лили только его . на 50 тыщах начали лить тот же мобил только биг лайф (простите если ошибся но по моему так называется) . то есть шли по порядку , там 3 позиции есть у них от пробега зависит не помню точно. я продал ее при пробеге 133 тыс. км , компрессия везде была 12.5 . и я считаю это огого какой показатель , учитывая режимы эксплуатации и отсутствие капиталки . масло конечно кушала около 600-700 гр на 5000 км но и менял я его каждые 7-8 так что не критично было . Вот реальный показатель качества масла , и что бы там хонда не рекомендовала буду лить только Мобил 1 и только чистую синтетику 5в50

  5. #2955
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    ага, не забудь только отчёт выложить по зазорам в кривошипе, особенно в 4м цилиндре))) мобил мобилом, но вязкость то соблюдай хоть рекомендации производителя японских машин, а не русских)))

  6. #2956
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Безусловно, двигатель автомобиля ВАЗ 2110 является превосходным образцом для подражания хондоводам. Как жаль, что японские моторостроители, видимо, ничего не знают о столь успешном и показательном примере! Инчае бы сразу признали необходимым писать в рекомендациях по моторному маслу: "лить то же, что и в двигатели ВАЗ 2110".
    ))

  7. #2957
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    2Привереда я не говорю что это образец , в общем виде это такой же мотор , но c гораздо более быстрым износом узлов и показатель пробега на тазовском двигле в 100 тыс. это примерно 300 - 400 а то и больше тыс. км на хонде , а соответственно проследить "эволюцию" развала двигателя ваз проще , т.к. многие двигатели хонда просто переживают кузова или выкидываются на запчасти. Так что ответ оффтоп, если конечно вы не специалист в моторостроении , а если все таки так то с удовольствием поучавствую в дискуссии по этому предмету

  8. #2958
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет!
    Парни подскажите кто может ...
    у меня CIVIC D14A3 есть возможность лить мобил 0w/40 или 5w/50.
    Сейчас лью мобил 5w/50, пробег за 100.
    Судя по статье мне больше подойдет 0w40, так ли это?
    Заранее Спасибо!

  9. #2959
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Xem,
    по поводу оффтоп не согласен: это реакция на ваше заявление (мягко говоря, опрометчивое) по поводу конкретного масла и его вязкости.

    Я не спец в моторостроении, как и вы, впрочем (иначе не было бы слов "что бы там хонда не рекомендовала" с вашей стороны). Но знаю, что ресурс двигателя Хонды, на который вы намекнули - 300-400, а то и больше тыс. км без капиталки, - выдерживался бы только теми, кто не относится так пренебрежительно к рекомендациям производителя.

    Хотелось бы уточнить: на 50 тыс. км пробега вы сменили масло в моторе ВАЗа на Mobil New Life? Если так, то оно пожиже будет - 0w40, а эта вязкость вроде точно по заводским вазовским рекомендациям. Не меньшее (если не большее) значение для долгой жизни вашего бывшего движка имели и интервалы замен масла - 7-8 тыс. км: с нашими условиями их можно считать своевременными.

    Не секрет, кстати, что компрессию (в т.ч. и в "масложорном" движке) можно поднять более вязким маслом. Только не факт, что это не приведет к масляному голоданию при запусках (особенно зимних), т.е. сухому трению, напр., вкладышей коленвала.

    Если вы считаете мобиловское масло-синтетику с вязкостью 5w50 лучшим для движка D15B потому, что оно хорошо себя показало в моторе 2110, то дискутировать не вижу смысла.

  10. #2960
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xem Посмотреть сообщение
    2Привереда я не говорю что это образец , в общем виде это такой же мотор , но c гораздо более быстрым износом узлов и показатель пробега на тазовском двигле в 100 тыс. это примерно 300 - 400 а то и больше тыс. км на хонде , а соответственно проследить "эволюцию" развала двигателя ваз проще , т.к. многие двигатели хонда просто переживают кузова или выкидываются на запчасти. Так что ответ оффтоп, если конечно вы не специалист в моторостроении , а если все таки так то с удовольствием поучавствую в дискуссии по этому предмету
    Двигатели действительно категорически разные, начиная с ГРМ и заканчивая шириной масленых каналов, отсюда и рекомендации всех маслопроизводителей, четко следовать инструкциям автопроизводителя по вязкостным показателям.

    Цитата Сообщение от bdgroup Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Парни подскажите кто может ...
    у меня CIVIC D14A3 есть возможность лить мобил 0w/40 или 5w/50.
    Сейчас лью мобил 5w/50, пробег за 100.
    Судя по статье мне больше подойдет 0w40, так ли это?
    Заранее Спасибо!
    Без обид, но столько уже намусолено по этому поводу...
    У Вас сервисная книжка в наличии? Там есть четкая инструкция по вязкостных характеристикам.
    P.s. Если память мне не изменяет, у Хонды максимальный показатель "летней" вязкости W40.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •