w20
W30
W40
W50
W60
гы))) ориг. ремень грм сделан японский фирмой UNITTA. слабо достать такой не в коробке хонда?так-же и с маслами. еслиб было можно купить то-же мало idemitsu просто так, все бы покупали, кому это нужно переплачивать за надпись Honda...
а в плане жидкостей хонда вообще очень требовательна. зальёшь что-то кроме PSF в гидроусилитель - жди проблем, зальёшь в АКПП что-то кроме ATF - и она долго не проживёт. так что иногда стоит верить)))
есть собственный опыт? только собственный, а не тот ,Типа кто то когда то писал...., где то слышал ....., я когда купил авто там в гидрач было залито митсубиси масло, что в коробке хз, я сменил их на оригинал, но залито же было другое, и ничего, полет нормальный! грм у меня не оригинал, его сменить надо будет только не на 100, а на 70, может оно и 100 отходит, но рекомендуется на 70-80, помпа у меня не оригинал,т.е. как бы оригинал, но без оригинальной упаковки, от той же фирмы.
что касается маторного масла, так ведь еще хз кстати, сколько лет назад это масло выпущено? а ща уже 21 век, масла более современные, добавляются новые присадки, так что не факт что можно туда только оригинал
я конечно же его попробую влить, сравнить что и как, если найду его по приемлемой цене, а тыщи за три оно мне нах. ненадо.
кстати а как это оригинальное масло ведет себя в морозы?
http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...ivic_m4_1.html
читаем мануал
C Юниттой на самом деле всё более менее просто - UNITTA это крупный концерн, в который входят концерн GATES (США) и NITTO (япония). Последней принадлежит торговая марка SUN.
Масла Idemitsu тоже можно купить в акире например
pitbull: вся прелесть оригинальных запчастей в том, что покупая эти запчасти хонда ведёт очень жёсткую отбраковку и зачастую в пакеты например ремней SUN попадают те ремни, которые не прошли отбраковку для Оригинала хонды... вот и вся разница....
Тоже самое с маслом: У хонды спецрецептура почти по всем маслам. Ориг масло Хонда превосходит ориг масло ТОЙОТА по щелочному числу - тобишь оно имеет более высокие моющие свойства. Плюс оиг масла имеют наивысший индекс качества по API - SM. Это о многом говорит на самом деле. Многие кастролы до сих пор SL
ясно!!! про запчасти то я в курсе, это впринципе и нетолько запчастей косается, не только автомобилей
попробую оригинал, если найду по норм. цене, хоте мне в магазине знакомый чел сказал что за оригинал который стоит до 2к нет смысла переплачивать, норм. оригинал стоит 3к, а это за 1.5к фигня
вчера кстати ради интереса заглянул в мануал (который мне с машиной достался, там даже сервис книжка осталась) так там нигде нету слова про то что надо лить только оригинал масло и темболее 5/30, а просто график масел, который выше выложил "бульдозер"
а их и не будет))) этих рекомендаций. У Хонды тет жёсткого предписания по производителю малса. Есть требования к вязкости и качеству вот и всё. Я лью тойотовское, CASTLE, оно подешевле)))