да лей как все 5в40
!!! и не парься!!
w20
W30
W40
W50
W60
да лей как все 5в40
!!! и не парься!!
заливаюсь пивом аян!!! 4 объемных процента спирта!!! круто!!
И прочитанного сделал вывод, что заправлять масло Хонда не рекомендуется в а/м компании хонда, в связи с тем, что автолюбители эксплуатирующие ам Хонда выявили существенные недостатки этил масел.???
Вывод,что лучше залить бодягу неизвестного производителя, у одного даже клапан стучит, но все равно требуется эксперементировать на масле.
Вопрос, у кого от оригинала заливаемого у дилера произошли существенные поломки двигателя??
Разве масло Хонда отвратительного качества?
Или ценник под 10 тсяч?
Просто понять охота,чем масло то не угодило?
Знаю, что вязкость у Хонды разная, под любой стиль авто...
Вот статья, что человек менял только ригинальные жидкости и его аккорд проехал млн миль
http://www.honda.co.ru/news/cars/201...lion_mile_joe/
залил Mobil Super 3000 Formula LD 0W30 , с допуском VW 503.00, полёт нормальный!!!
допуск VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
допуск VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
щелочное число...низкое у оригинальных масел!!!
конечно..еще не доказано на 100%. что лучше низкая зольность и низкое щелочное число. или более высокое щелочное и зольное число. но последний вариант более предпочтителен для авто вроде если не ошибаюсь которое выпускалось до 2004. а первый вариант для новых авто. с этими супер катализаторами под евро выхлоп которые затачивались
не смотря на низкое щелочное число моторы то оно содержит в чистоте... даже на нашем топливе...
ну всяко может быть
но ведь чистота двигателя не залог отсутствия повышенного износа
ввиду того что низкая зольность...это по сути низкое содержание присадок.
остается ездить на базе...так как присадки по сути должны срабатываться быстрее на нашем бензе. ну или можно предположить что в оригинальном масле присадки очень стабильны ровно на столько как и сама база.
все это конечно предположения. но ведь эти два варианта вполне возможны...
тут всё дело ещё и в интервале замены. Оригинал в силу своей минеральной кряковой основы не должен ходить больше 8-10 тышь у нас. если переездить - будут отложения и присадки однозначно выработаются. да я думаю это для любого масла свойственно...