Если честно, я вот так и не понял, чем мотюль лучше или хуже оригинала той же вязкости.Контрафакта оригинала нет,никто еще не запорол движок, следовательно это отличное масло, как понял.так зачем выбирать что то и лить методом тыка?
w20
W30
W40
W50
W60
Если честно, я вот так и не понял, чем мотюль лучше или хуже оригинала той же вязкости.Контрафакта оригинала нет,никто еще не запорол движок, следовательно это отличное масло, как понял.так зачем выбирать что то и лить методом тыка?
В частности с последним, с которым общался советует лить оригинальное масло - для япономарок особенно актуально. Хотя не исключает переход с большим пробегом на чуть более вязкое масло. Сам работает в местном крупном дилерском центре и перебрал уже не один десяток моторов на своем веку.
По мотулу: говорит, что привозили из германии и сравнивали с точно таким же купленном в РФ мотулом. При абсолютно одинаковых упаковках масла разнятся. Так что какой ты там мотул покупаешь остается только догадываться![]()
Sl@vka, На глаз по вязкости отличаются. Уточню на этой неделе делали ли анализ.
воробей,
ок)
воробей,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55083 - здесь
а вот если реально задуматься
ну вот лить дорогое масло ПАО/Эстеры..либо просто гидрокряк. и менять их раз в 7-8 тыщ км. понятно что щас я не говорю о какой нить минералке.
будет ли разница? и к какому км это проявится?
средняя жизнь двигателя колеблется от 200 до 300 тысяч км. хоть полусиньку лить хоть пао. какая разница тогда? не думаю что на мотюле будет намного больше.
тогда вопрос. зачем лить дорогое масло? есть ли причины?