Unreal, ты не поверишь - но всех за лохов именно и держат. Маркетинг и продвижение товара на рынок в настоящее время связано именно с выставлением потребителя лохом и дебилом.
w20
W30
W40
W50
W60
Unreal, ты не поверишь - но всех за лохов именно и держат. Маркетинг и продвижение товара на рынок в настоящее время связано именно с выставлением потребителя лохом и дебилом.
на сам деле производители оценивают рынок и потребности покупателей. Если покупатели считают что надо гуще для машин с пробегом (в нашей стране таких большинство) - будем делать гуще.
Если покупатель считает что синтетика это супер - напишем "синтетика"...
Я просто сморю на текущую ситуацию на рынке - развесовка густых и маловязких масел начала менятся. Начали активно продавать масла 5W30, чего раньше небыло, на постерах стали красоваться именно эти банки... вывод прост - СПРОС начал смещаться в другую сторону...
задача нефтяных компаний - ПРОДАВАТЬ! А разве она сможет продать масло скажем 0W20 человеку, Убеждённому что ему надо лить 40, а то и 50 так как у него ПРОБЕГ?
Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:30.
ох и демогогию вы тут развели,пацаны,это жэ ужас просто!!!!!!!
теория теорией,а практика практикой,люди гоняют на 10в60 и ничего мотору не делается,какие страшные теоремы и доказательства иногда тут проскакивают!просто супер!!!
на счёт изношенного мотора и вязкости масла- когда мотор изношен,то он уже не создаёт нужного давления с маслом 0в30,проверьте на станции давление манометром,у кого большой пробег,вот для того чтобы компенсировать нехватку давления и льют масло погуще,но в крайности тоже не стоит кидаться)))))))))
мотор прошел 222 тыс. но состояние отличное... можно лить конечно и 5-40... но перешел на 10-40... двиг себя отлично чувствует!!!
Добротно, но не совсем верно....откуда это показатели вязкости растут в 2 раза при смене на 10ку??? может поглядим таблицы??? реально - процентов 15-20... про клин ладно говоришь...но такое складывается ощущение, что сравниваем моторное масло и трансмиссионку 80W-90...
а где эксплуатирутся автомобиль??? В каких режимах...какая средняя рабочая температура масла??? 70 градусов или 140??? Ну нельзя же все в одну кучу сбросить и сказать лейте тридцатку и все тут!!!
учим физику.
Я не призываю всех ездить на 30-ке ,а лишь говорю что НЕТ смысла повышать вязкость выше РЕКОМЕНДОВАНОЙ заводом.
да, не в 2 раза будет итоговая вязкость, а на ~50 %. Но думаю и этого должно быть достатчно, чтобы понять, сила, с которй жидкость будет СОПРОТИВЛЯТСЯ будет ВЫШЕ на ПОЛОВИНУ.
http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w30/
http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w40/
чтоб не быть голословным...
Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:26.
не раз говорил - 5W30
вот ещё интересный факт:
"Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается."
лил я 5W30 и на прошлой машине, Аскоте с G20 мотором, с 5-ти летним "тёмным" пробегом по России...
Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:27.