Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 65 из 445 ПерваяПервая ... 1555636465666775115165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 4448
  1. #641
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Unreal, ты не поверишь - но всех за лохов именно и держат. Маркетинг и продвижение товара на рынок в настоящее время связано именно с выставлением потребителя лохом и дебилом.


  2. #642
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на сам деле производители оценивают рынок и потребности покупателей. Если покупатели считают что надо гуще для машин с пробегом (в нашей стране таких большинство) - будем делать гуще.
    Если покупатель считает что синтетика это супер - напишем "синтетика"...
    Я просто сморю на текущую ситуацию на рынке - развесовка густых и маловязких масел начала менятся. Начали активно продавать масла 5W30, чего раньше небыло, на постерах стали красоваться именно эти банки... вывод прост - СПРОС начал смещаться в другую сторону...

    задача нефтяных компаний - ПРОДАВАТЬ! А разве она сможет продать масло скажем 0W20 человеку, Убеждённому что ему надо лить 40, а то и 50 так как у него ПРОБЕГ?
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:30.

  3. #643
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.
    очень добротно и понятно объяснил

  4. #644
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ох и демогогию вы тут развели,пацаны,это жэ ужас просто!!!!!!!
    теория теорией,а практика практикой,люди гоняют на 10в60 и ничего мотору не делается,какие страшные теоремы и доказательства иногда тут проскакивают!просто супер!!!
    на счёт изношенного мотора и вязкости масла- когда мотор изношен,то он уже не создаёт нужного давления с маслом 0в30,проверьте на станции давление манометром,у кого большой пробег,вот для того чтобы компенсировать нехватку давления и льют масло погуще,но в крайности тоже не стоит кидаться)))))))))

  5. #645
    Spamer
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    мотор прошел 222 тыс. но состояние отличное... можно лить конечно и 5-40... но перешел на 10-40... двиг себя отлично чувствует!!!

  6. #646
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pitbull Посмотреть сообщение
    очень добротно и понятно объяснил
    Добротно, но не совсем верно....откуда это показатели вязкости растут в 2 раза при смене на 10ку??? может поглядим таблицы??? реально - процентов 15-20... про клин ладно говоришь...но такое складывается ощущение, что сравниваем моторное масло и трансмиссионку 80W-90...
    а где эксплуатирутся автомобиль??? В каких режимах...какая средняя рабочая температура масла??? 70 градусов или 140??? Ну нельзя же все в одну кучу сбросить и сказать лейте тридцатку и все тут!!!

  7. #647
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Добротно, но не совсем верно....откуда это показатели вязкости растут в 2 раза при смене на 10ку??? может поглядим таблицы??? реально - процентов 15-20... про клин ладно говоришь...но такое складывается ощущение, что сравниваем моторное масло и трансмиссионку 80W-90...
    а где эксплуатирутся автомобиль??? В каких режимах...какая средняя рабочая температура масла??? 70 градусов или 140??? Ну нельзя же все в одну кучу сбросить и сказать лейте тридцатку и все тут!!!
    учим физику.

    Я не призываю всех ездить на 30-ке ,а лишь говорю что НЕТ смысла повышать вязкость выше РЕКОМЕНДОВАНОЙ заводом.

    да, не в 2 раза будет итоговая вязкость, а на ~50 %. Но думаю и этого должно быть достатчно, чтобы понять, сила, с которй жидкость будет СОПРОТИВЛЯТСЯ будет ВЫШЕ на ПОЛОВИНУ.
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w30/
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w40/
    чтоб не быть голословным...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:26.

  8. #648
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    да, не в 2 раза будет итоговая вязкость, а на ~50 %. Но думаю и этого должно быть достатчно, чтобы понять, сила, с которй жидкость будет СОПРОТИВЛЯТСЯ будет ВЫШЕ на ПОЛОВИНУ.
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w30/
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w40/
    чтоб не быть голословным...
    RIP, ты сам какое масло льешь?

  9. #649
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    не раз говорил - 5W30

    вот ещё интересный факт:
    "Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается."

    лил я 5W30 и на прошлой машине, Аскоте с G20 мотором, с 5-ти летним "тёмным" пробегом по России...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:27.

  10. #650
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    не раз говорил - 5W30
    Да нееее, я про марку??? )))

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •