Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 96 из 445 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 4448
  1. #951
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну значит сегодня будем Равенол гидрокрекинг на хлеб мазать, посмотрим что выйдет.


  2. #952
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Ну значит сегодня будем Равенол гидрокрекинг на хлеб мазать, посмотрим что выйдет.
    а почему выбор пал в сторон равенола???

  3. #953
    Новичок
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Проверенное масло Statoil 5W-40, норвежское масло в двигатель: и по вязкости самое то, и двигатель с таким маслом даже на побеге 150000 и больше чистый! Проблем ни у кого не возникало. Я для себя лично только это масло предпочитаю.

  4. #954
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    100 пудов нерусь,не подделка
    Откровенно написано: гидрокрекинг
    Вязкость
    Личный опыт
    Ценник В результате имеет 100% сходство с рекомендуемыми параметрами.

    Плюс бонус: канистра пятилитровая за теже деньги, при жоре масла очень актуально!))))

  5. #955
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Да 1литр на 1000км. это круто! У меня на 1000км. 100гр. Через 5000км. доливаю 500гр. а на 10000 меняю полностью. Пробег 130000км.

  6. #956
    Участник
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Стал обладателем Civic'a V-поколения EG4 '92 года. Заказал необходимые на замену запчасти (шаровые с рычагами, фильтра, свечи, ремень ГРМ с роликом и т.д.), не могу определиться с маслом. Менять надо бы в ближайшее время (прошла без замены 10500 км). Уже купил бы Honda Ultra LTD 5W-30, но один момент меня смущает - пробег. На одометре уже 397000 км (капиталился ли движок мне, как и предыдущему владельцу, неизвестно). Заливалось до этого BP 10W-40. Подтеков, жора не наблюдается, хотя и проехал я на нем всего 200 км пока, ну а продавец... само собой, ничего не скажет. Жвижок работает ровно, посторонних шумов не слышно. Компрессию не мерял - погорячился, поверив механику на диагностике, сказавшему, что мерить ее смысла не видит - мол, движок работает хорошо => и компрессия будет. В-общем, что скажете: может есть смысл залить масло той же вязкости, что и залит сейчас (пробег все же...), или рискнуть, и жахнуть ...W-30 (подтекать бы не начало...)?
    З.Ы. Я наверное камикадзе - все 95 страниц данной темы осилил (3 вечера по 40 мин. ушло), но случая с таким пробегом не нашел.
    3.3.Ы. Пользуясь случаем, заодно и про коробку спрошу - Honda Ultra MTF-III - то, что надо (5-ступенчатая механика)? Или все же моторное 10W-40? Если моторное - синтетика или минералка?
    3аранее благодарен за ответы!

  7. #957
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dazed Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Стал обладателем Civic'a V-поколения EG4 '92 года. Заказал необходимые на замену запчасти (шаровые с рычагами, фильтра, свечи, ремень ГРМ с роликом и т.д.), не могу определиться с маслом. Менять надо бы в ближайшее время (прошла без замены 10500 км). Уже купил бы Honda Ultra LTD 5W-30, но один момент меня смущает - пробег. На одометре уже 397000 км (капиталился ли движок мне, как и предыдущему владельцу, неизвестно). Заливалось до этого BP 10W-40. Подтеков, жора не наблюдается, хотя и проехал я на нем всего 200 км пока, ну а продавец... само собой, ничего не скажет. Жвижок работает ровно, посторонних шумов не слышно. Компрессию не мерял - погорячился, поверив механику на диагностике, сказавшему, что мерить ее смысла не видит - мол, движок работает хорошо => и компрессия будет. В-общем, что скажете: может есть смысл залить масло той же вязкости, что и залит сейчас (пробег все же...), или рискнуть, и жахнуть ...W-30 (подтекать бы не начало...)?
    З.Ы. Я наверное камикадзе - все 95 страниц данной темы осилил (3 вечера по 40 мин. ушло), но случая с таким пробегом не нашел.
    3.3.Ы. Пользуясь случаем, заодно и про коробку спрошу - Honda Ultra MTF-III - то, что надо (5-ступенчатая механика)? Или все же моторное 10W-40? Если моторное - синтетика или минералка?
    3аранее благодарен за ответы!
    у меня пробег 260 000. откапиталил двиг

    лью BP 10W-40, пока не задумывался о смене масла.
    может в ближайшем будущем буду лить NESTE CITY. насчет вязкости не парься. ...W-40 или ...W-30 и то и то хорошо.ну на 30 может двиг будет чуть шумней работать)))незнаю.. и расход чуть уменьшится(бенз) но незначительно.
    кстати именно BP масло рекомендуется менять не через 10000. а ну скажем так 7000-7500. так как это масло имеет очень сильный показатель фотометрической загрязняемости. тобишь просто грязное. это я вычитал где то)) может и не правда

    з.ы. и не лей минералку
    Последний раз редактировалось Unreal84; 16.09.2009 в 06:19.

  8. #958
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    А почему минералку лить не рекомендуется?

  9. #959
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Эдуард70 Посмотреть сообщение
    А почему минералку лить не рекомендуется?
    я точно незнаю
    но слышал что субару и хонда двигатели не очень любят минералку
    а как это проявляется я незнаю.
    вообще какое масло лить это дело каждого, в особенности дело в толщине кошелька)))
    1. минералка чаще требует замены,
    2. мороз не для минералки
    3.из 2 - го следует то что. езди на минералке все лето. и переходя зимой на полусинтетику или синтетику. ни к чему хорошему не приведет.
    да и двиг грязный. от минералки всегда можно сказать образуются отложения. как полезные так и вредные мля.
    в общем это первое что на ум пришло. но думаю есть более везкие причины.

  10. #960
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Тут спрашивали про масло в коробку... Мне тоже интересно, у меня машина 95-го года, англичанка, механика. В коробке масло не менял - залезли, посмотрели: вроде уровень в норме, масло чистое. А если менять, что лучше посоветуете?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •