Ну значит сегодня будем Равенол гидрокрекинг на хлеб мазать, посмотрим что выйдет.
w20
W30
W40
W50
W60
Ну значит сегодня будем Равенол гидрокрекинг на хлеб мазать, посмотрим что выйдет.
Проверенное масло Statoil 5W-40, норвежское масло в двигатель: и по вязкости самое то, и двигатель с таким маслом даже на побеге 150000 и больше чистый! Проблем ни у кого не возникало. Я для себя лично только это масло предпочитаю.
100 пудов нерусь,не подделка
Откровенно написано: гидрокрекинг
Вязкость
Личный опыт
Ценник В результате имеет 100% сходство с рекомендуемыми параметрами.
Плюс бонус: канистра пятилитровая за теже деньги, при жоре масла очень актуально!))))
Да 1литр на 1000км. это круто! У меня на 1000км. 100гр. Через 5000км. доливаю 500гр. а на 10000 меняю полностью. Пробег 130000км.
Всем доброго времени суток!
Стал обладателем Civic'a V-поколения EG4 '92 года. Заказал необходимые на замену запчасти (шаровые с рычагами, фильтра, свечи, ремень ГРМ с роликом и т.д.), не могу определиться с маслом. Менять надо бы в ближайшее время (прошла без замены 10500 км). Уже купил бы Honda Ultra LTD 5W-30, но один момент меня смущает - пробег. На одометре уже 397000 км (капиталился ли движок мне, как и предыдущему владельцу, неизвестно). Заливалось до этого BP 10W-40. Подтеков, жора не наблюдается, хотя и проехал я на нем всего 200 км пока, ну а продавец... само собой, ничего не скажет. Жвижок работает ровно, посторонних шумов не слышно. Компрессию не мерял - погорячился, поверив механику на диагностике, сказавшему, что мерить ее смысла не видит - мол, движок работает хорошо => и компрессия будет. В-общем, что скажете: может есть смысл залить масло той же вязкости, что и залит сейчас (пробег все же...), или рискнуть, и жахнуть ...W-30 (подтекать бы не начало...)?
З.Ы. Я наверное камикадзе - все 95 страниц данной темы осилил (3 вечера по 40 мин. ушло), но случая с таким пробегом не нашел.
3.3.Ы. Пользуясь случаем, заодно и про коробку спрошу - Honda Ultra MTF-III - то, что надо (5-ступенчатая механика)? Или все же моторное 10W-40? Если моторное - синтетика или минералка?
3аранее благодарен за ответы!![]()
у меня пробег 260 000. откапиталил двиг
лью BP 10W-40, пока не задумывался о смене масла.
может в ближайшем будущем буду лить NESTE CITY. насчет вязкости не парься. ...W-40 или ...W-30 и то и то хорошо.ну на 30 может двиг будет чуть шумней работать)))незнаю.. и расход чуть уменьшится(бенз) но незначительно.
кстати именно BP масло рекомендуется менять не через 10000. а ну скажем так 7000-7500. так как это масло имеет очень сильный показатель фотометрической загрязняемости. тобишь просто грязное. это я вычитал где то)) может и не правда
з.ы. и не лей минералку
Последний раз редактировалось Unreal84; 16.09.2009 в 06:19.
А почему минералку лить не рекомендуется?
я точно незнаю
но слышал что субару и хонда двигатели не очень любят минералку
а как это проявляется я незнаю.
вообще какое масло лить это дело каждого, в особенности дело в толщине кошелька)))
1. минералка чаще требует замены,
2. мороз не для минералки
3.из 2 - го следует то что. езди на минералке все лето. и переходя зимой на полусинтетику или синтетику. ни к чему хорошему не приведет.
да и двиг грязный. от минералки всегда можно сказать образуются отложения. как полезные так и вредные мля.
в общем это первое что на ум пришло. но думаю есть более везкие причины.
Тут спрашивали про масло в коробку... Мне тоже интересно, у меня машина 95-го года, англичанка, механика. В коробке масло не менял - залезли, посмотрели: вроде уровень в норме, масло чистое. А если менять, что лучше посоветуете?