Подскажите плизз где менять термостат у меня eg хеч он на верхнем патрубке находится или снизу? и как его менять?
Подскажите плизз где менять термостат у меня eg хеч он на верхнем патрубке находится или снизу? и как его менять?
Просто проблема следующая машина греется и куда то уходит антифриз... постоянно долеваю но как уходит.... опять греюсь.... вентелятор не включается на большом круге так как накрылся термостат и в следствии не проходит по большому кругу...
так.. ну для начала - если антифриз уходит куда-то, то термостат тут не виноват... Ищи течь.... Если течи нет, то боюсь виновата прокладка ГБЦ либо через другие пути фриз уходит в трубу.... Дым случаем не белый и густой?
Термостат стоит за трамблёром, там кажись нижний патрубок подходит... не ошибёшься, у него такая полукруглая крышка и в неё датчики вкручены... Его менять видимо всё равно надо если всё время по большому кругу гоняет
http://www.japancats.ru/honda2008/de...000015&scr=800
под номером 5 термостат
правда немного непонятно, вентилятор не включается на большом круге или большой круг не открывается?? а стоя на месте когда греется, что происходит?? На ходу может не замечаешь , как фриз через переполненный бачок уходит вследствии кипения??
У меня вот тоже свежепоменянный термостат не открывается.![]()
скажите, как себя ведет двиг, если термостат открыт все время?
очень очень долго грееется))) т.к. все время открыт большой круг и тепло отводит радиатор. когда он закрыт, циркуляции через радиатор нет, и нагрев происходит быстрее
да это понятноменя больше режим ХХ беспокоит
!GREDDY!,
Посмотри на пробку радиатора - если пружинный клапан похерился (а он должен поддерживать давление в системе охл. на уровне ~1.1Атм.- то фриз постоянно выкипать будет - у меня такая трабла недавно была, только клапана там вообще не было, он походу откололся при падении крышки на асфальт - все решилось установкой новой крышки ))
P.S. как сказал Tuninger - абсолютно незаметно, что он выкипает - давление не держит - температура кипения низкая.