термостат!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию термостат!

    Подскажите плизз где менять термостат у меня eg хеч он на верхнем патрубке находится или снизу? и как его менять?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Просто проблема следующая машина греется и куда то уходит антифриз... постоянно долеваю но как уходит.... опять греюсь.... вентелятор не включается на большом круге так как накрылся термостат и в следствии не проходит по большому кругу...

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    так.. ну для начала - если антифриз уходит куда-то, то термостат тут не виноват... Ищи течь.... Если течи нет, то боюсь виновата прокладка ГБЦ либо через другие пути фриз уходит в трубу.... Дым случаем не белый и густой?
    Термостат стоит за трамблёром, там кажись нижний патрубок подходит... не ошибёшься, у него такая полукруглая крышка и в неё датчики вкручены... Его менять видимо всё равно надо если всё время по большому кругу гоняет
    http://www.japancats.ru/honda2008/de...000015&scr=800
    под номером 5 термостат

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    правда немного непонятно, вентилятор не включается на большом круге или большой круг не открывается?? а стоя на месте когда греется, что происходит?? На ходу может не замечаешь , как фриз через переполненный бачок уходит вследствии кипения??

  5. #5
    6 gen owner
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    660

    По умолчанию

    У меня вот тоже свежепоменянный термостат не открывается.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    скажите, как себя ведет двиг, если термостат открыт все время?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    очень очень долго грееется))) т.к. все время открыт большой круг и тепло отводит радиатор. когда он закрыт, циркуляции через радиатор нет, и нагрев происходит быстрее

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    да это понятно меня больше режим ХХ беспокоит

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    да это понятно меня больше режим ХХ беспокоит
    ну возможно, что прогревочный хх дольше по времени держится

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    !GREDDY!,
    Посмотри на пробку радиатора - если пружинный клапан похерился (а он должен поддерживать давление в системе охл. на уровне ~1.1Атм.- то фриз постоянно выкипать будет - у меня такая трабла недавно была, только клапана там вообще не было, он походу откололся при падении крышки на асфальт - все решилось установкой новой крышки ))
    P.S. как сказал Tuninger - абсолютно незаметно, что он выкипает - давление не держит - температура кипения низкая.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 16:47
  2. ТЕРМОСТАТ!!! ВАЖНО!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •