Пару месяцев назад купил 5D, праворульный, 1.5 (D15B).
1. Сразу же начались проблемы с вариатором (пробег 120 тыс.). Прежний хозяин буквально перед продажей заменил масло и фильтр вариатора, но уже через месяц - рывки и "пробуксовки" трансмиссии при нагрузке на 2000-2500 оборотов. Как правило это сказывается на динамике при самых критичных для городского цикла скоростях: при разгоне с места и при езде 30-60 км/ч. При этом резкий запах гари после даже не очень продолжительной езды и каждый день чувствуется, что ситуация постепенно ухудшается, расширяется диапазон, в котором вариатор еле жив.
Обращался в 2 сервиса (1 специализируется на автоматах) - сказали менять вариатор и не рассчитывать на ремонт (мол получится дороже, дольше и не факт, что поможет). Варик предлагают за 50 тыс. рублей здесь в Москве, но без какой-либо гарантии + работа в районе 10 тыс.
2. Дальше обнаружил, что жрет машина неприлично много для 1.5 литра: 10-11 литров по городу при спокойной езде. Делали диагностику в одном салоне на Савеловской - ничего кроме заклинившего клапана холостого хода не обнаружили. Взяли денег, клапан почистили. Внешне никаких измменений.
3. Через полтора месяца застучала и заскрипела подвеска, хотя в том же салоне на Савеловской также делали диагностику и немало чего поменяли. Взяли денег, через неделю все снова стучит и скрипит.
В идеале хотелось бы найти проверенное место, где эти проблемы можно постепенно решить. Естественно в 1ю очередь волнует вариатор.
Почитав форум, понял, что проблемы с вариком - это дело обычное и далеко не всегда нужно разоряться на замену. Нужно удостовериться, что мой действительно при смерти и ремонт бесполезен, а если так, то чтобы оказали помощь в поиске адекватного экземпляра и в его замене. Далее хочется разобраться, что с движком - почему такой расход топлива. Ну и подвеска на десерт.
Форум читал, но рекомендаций по людям/сервисам, которым можно доверить вариатор не обнаружил (возможно проглядел). Буду признателен за любые проверенные контакты и дельные советы, куды бечь.