ВМТ???

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию ВМТ???

    Здраствуйте всем! Подскажите, специалисты, Что случится, если перебиты (не совпадают на несколько градусов или на 1-2 зубца ремня ГРМ) верхние мертвые точки коленвала и распредвала?
    Просто машина на холодную не заводится. Заводится, но с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ трудом. А на горячую - норм. Грешу на фазы газораспределения.
    про ВВ провода и свечи не надо - новье. искра тоже есть. При заводе бенз хлещет из первой камеры карба наружу

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    впринципе 1-2 зуба будет работать , но это не гуд! и кстати зажигание при этом тоже сбивается! почему бы просто не выставить нормально метки??
    Бенз может потому, что впуск клапан на такте сжатия не успевает закрыться до конца, следовательно, зажигание тоже позднее......метка наверное сбита относительно колена против часовой стрелки??
    Выстави метки да и все)

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    +1000
    ещё в добавок к тому что Tuninger написал ,у меня было такое: на аскоте был слегка вытянут ремень (долго кстати искал в чём глюк) машина была просто пипец какая тупая... с места вобще не ехала, а иногда даже стреляла во впуск... сделать зажигание по раньше там не получалось так как у этих моторов оно не регулируется... Бились 2 месца пока уже от бессилия я не решил поменять ремень... Старый свиду был совсем целый, да и метки на месте вроде совпадали... но видимо при работе давал отклонение...
    Топлива кстати при неверно установленном ремне будет идти боьше, и динамика снизится... Так что лучше перекинуть

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Первик
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, ребята.
    ГРМ менял не давно. На счет меток, так скажу - у меня одна проблемка: зубчатый шкив (который ГРМ крутит) отностительно коленвала имеет люфт в 2 зубца. Это нифига не нормально. Но менять, ни шкив ни грм, извиняюсь деньга нету(((. И потом если бы были метки сбиты, она бы и на горячую плохо заводилась....
    У меня есть другой вариант. Сидел тут размышлял и меня осенило. Дело в том что еще старый хозяин поломал как то умудрился клемму-наконечник "+" аккума. В итоге все провода просто подоткнул к клемме аккума и обхватил медной пластинкой формы яйца. Да вот такая именно форма. провода могли зажаться более менее только с одной стороны, и если это самоделка где то на кочке спрыгивала - провода просто отлетали от аккума. Я решил эту траблу устранить. пошел искать такой наконечник (а на япошках сами знаете диаметр пипки. мм12 всего) ну не нашел ВООБЩЕ ничего. пришлось выбрать наконечник от автотаза и проложить между ним и пипкой медную пластинку. Поэтому если контакт не гуд - подает напруга и нехватает завестись.
    Просто знакомые, более менее в этом плане подкованные, люди говорят: Или свечи, или ВВ провода. А они новье. Но основной намек делают именно на это. Вот схожу сегодня проверю, какое падение на этот клемме.
    Ребят, спасибо огромное за ответы. В любом случае учту

Похожие темы

  1. Датчик ВМТ
    от name в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:43
  2. Установка ВМТ по меткам на CIVIC 1.3карб.
    от mel1.3 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 04:33
  3. Глючит датчик ВМТ! Это серьезно?
    от selya в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2006, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •