Мёрзнет коробка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    14

    По умолчанию Мёрзнет коробка.

    Цитата Сообщение от Masik Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex[FM] Посмотреть сообщение
    В общем появилась проблемка. Решил поменять масло в коробке(механика), так как не знаю, что там было залито. Покупал тут HONDA MTF. Морозным утром коробка отказалась переключаться, пришлось прогреваться минут 30. Масло палёное или как? Когда сливал заметил, что масло гущще, чем которое залил. В общем, пока масло - основной претендент на приз)
    я у Дениса заказывала замок, еще не ставила. у них там целый сервис хонд, когда приезжала видела кучу прелюдов редлайнерских. не думаю что они паленкой будут торговать.
    Тогда я просто не понимаю, в какую сторону копать. Конфликта масел не могло быть? Промывки никакой не делал. Думал уже и на кулису, что может где вода попала, замерзает. В общем я теряюсь в догадках. Когда уже даже начинает вроде начинает включаться и начинаю ехать, то передачи 2-4 не очень включаются, но через небольшой промежуток времени проходит(небольшой, это когда уже минут 30 прогрелся и минут 10 проехал....)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Передачи не включаются из-за того, что рычаг не двигается? Или рычаг двигается свободно, но не втыкается передача? Хруст?
    Если первое - лезь под машину смотри что с тягами включения.
    Если второе - проверяй глав. цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Влево-вправо(на нейтрали) рычаг двигается свободно, а вверх-вниз(включение любой передачи) - вообще не идёт.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex[FM] Посмотреть сообщение
    Влево-вправо(на нейтрали) рычаг двигается свободно, а вверх-вниз(включение любой передачи) - вообще не идёт.
    масло тут не причем!!! когда масло мерзнет то и влево и вправо трудно сдвинуть!!!!
    возмножно проблемы со сцепой!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    сцепа и синхронизаторы (если они есть), оба они хруст вызывают. на холодную, на жаркую, как у солдатов (срись, сцысь, кричи "мама, но боевую задачу выполнить должен) включиться должно (у меня на ВАЗ 2103 в -35 с натягом, но включалось, ибо ждать 90 градусов было некогда...да и не дождался бы...долбаный таз). опиши подробно весь процесс от первой попытки после 2 минут, до 40 минут.

  6. #6
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    сцепа и синхронизаторы друго го не дано!!!у меня тож самое.жду тепла чтоб перебрать ходовку и всё остальное!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ну вот и я масло отбросил, так как контрольный тест на замерзание масла показал стойкость к морозам оного) Итак, процесс: заводимся и греемся, через пару минут попытка выехать из гаража - безрезультатно, нивкакую, даже прикладываю немалое усилие. Через какой-то промежуток времени удаётся воткнуть передачу(при выезде из гаража - первую), в другом случае, когда стояла на улице и надо было выезжать задом - с трудом проталкиваю заднюю(опять же через какой-то промежуток времени), чувствую, что не довтыкнулась, хотя рычаг уже до упора, при отпускании сцепления хруст и ничего больше. После чего воткнуть нейтраль так же проблематично, чуть пальцы не перебил себе, когда пытался это сделать. Причём передачи вверх(1-3-5) начинают нормально уже включаться, а нижние(2-4-R) всё с трудом и выключаются так же, даже после 30 минутного прогрева и поездки в течении 3-4 минут на небольших скоростях(1-2 - по дворам). По поводу коробки подозрение, что снималась(видно по болтам+ герметик хреново положили, еле-еле образуется капелька масла), но с какой целью продавец соответственно ничего не сказал "Мы ничего не трогали"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мистика какая то

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вот и я так думаю) Мой папка говорит, что на тяги могла попасть вода, вследствии чего клинит их, в общем - посуше станет - полезу ковыряться.) Спасибо всем.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    кстати да, скорее всего влага в масле, на валах вилок переключения скоростей, если таковые там имеются (на классике есть вилки).

Похожие темы

  1. Накрылась коробка!!!!I need Help!!!
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 23:57
  2. Греется коробка.
    от pupsik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 03:15
  3. Короткоходная коробка
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 22:40
  4. Коробка?
    от Eric в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 12:22
  5. коробка
    от BUnu в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •