менять ли motor??? подскажите...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    Exclamation менять ли motor??? подскажите...

    машинка 98 года, d14a4 90 сил

    где то здесь вычитал что мона воткнуть мотор b16a??
    что ещё подойдёт??
    сколько встанет??
    может лучше кап ремонт??
    сколько встанет??

    если кто чё знает подскажите плиз!!!!!

    заранее благодарен...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    ну и по передним дискам дайте пищу, стоит ли ставить диаметр крупнее и от чего?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    по дискам: смотря для чего. До 17" влазит.
    по двигателям впоиск. Тема популярная. сначала надо решгить для чего и сколько есть денег. А потом думать чего да как.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    спс)
    да эт понятно что популярная тема, сложновато найти нужное(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKYY Посмотреть сообщение
    спс)
    да эт понятно что популярная тема, сложновато найти нужное(((
    Было бы сложно здесь ответили.
    Все это 100 раз обсасывалось.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKYY Посмотреть сообщение
    машинка 98 года, d14a4 90 сил

    где то здесь вычитал что мона воткнуть мотор b16a??
    что ещё подойдёт??
    сколько встанет??
    может лучше кап ремонт??
    сколько встанет??

    если кто чё знает подскажите плиз!!!!!

    заранее благодарен...
    Вкорячить можно хоть R32, вопрос в бюджете и в ожидаемом результате...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Раз уж прозвучал вопрос капрема, значит SKYY, явно не преследует цели глубокого тюнинга)
    Эсли это так, то КАПРЕМ!
    Если нет, то все равно бэушный матор лучше сначала откапиталить)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Tuninger, ты очень прав)
    Не хочется самолёт, просто порезвее...
    Тогда вопр в другом : какие зп покупать?? Оригинал обязательно или что то из другова??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Вопще при капиталке, кладышы, поршни , кольца это по железу
    прокладки , сальники само сабой, в голове колпачки можно поменять, клапана притереть, прогиб у пружин глянуть....Вот.
    Просто когда меняют вкладыши и кольца на тот же ражмер, не считается капиталкой)).
    Из другого, но по цене примерно так же, мош девевле гдето, это америкосовский тюнинг. По крайней мере поршни кольца кладыши! Там ковка отменного качества буит стоить как родной невзрачный оригинал! А если просто поршни, то дешево.)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Но если мотор в норме и копресиия тоже, мошт подумать о подборе головы какойнить новой, чтоб получить эту небольшую прибавку)))

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  2. Разговор с консультантом Honda Motor Rus
    от RUs_KSB в разделе Архив
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 11:06
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:44
  4. Позвонил я в Honda Motor Rus...
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •