Замена подшипников в МКПП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Unhappy Замена подшипников в МКПП

    После замены масла в МКПП вымылись подшипники, попыталась залить масло погуще, но больше ничего не помогает - машина просто требует от меня (стучит и кряхтит) замены подшипников.
    Подскажите пожалуйста где можно подешевле перебрать коробку, думаю у диллеров будет совсем не по карману(((( в Москве
    Civic VII 3d

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    В каком смысле вымылись????

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    +1 А как это может быть???

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    +1 А как это может быть???
    Машину купила подержаную, никто за ней раньше не ухаживал (как оказалось), сразу поменяла жидкости... Зимой в коробке стало замерзать масло и я поменяла масло в коробке на оригинальное, купленное у официальных диллеров... Через месяц начал появляться глухой стук, на который я не обратила внимание, а через 2 (сейчас) этот звук уже почти перебивает звук двигателя. В сервисе (не Honda) сказали, что скорее всего новое масло вымыло грязь и в подшипниках образовались зазоры, теперь они гремят. Мне залили минеральное масло погуще, но перемен не наблюдается.

    Симптомы: Звук ниже двигателя (стучащий цикличный). Как только перключаешься на нейтраль и выжимаешь сцепление - звук прекращается совсем!!!!

    Помогите выяснить - сегодня знакомый сказал, что сталкивался с тем же на пежо - оказалось ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, который находится как раз рядом с коробкой. Собираюсь съездить на днях в аояму на диагностику.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Liliya-ish Посмотреть сообщение
    Машину купила подержаную, никто за ней раньше не ухаживал (как оказалось), сразу поменяла жидкости... Зимой в коробке стало замерзать масло и я поменяла масло в коробке на оригинальное, купленное у официальных диллеров... Через месяц начал появляться глухой стук, на который я не обратила внимание, а через 2 (сейчас) этот звук уже почти перебивает звук двигателя. В сервисе (не Honda) сказали, что скорее всего новое масло вымыло грязь и в подшипниках образовались зазоры, теперь они гремят. Мне залили минеральное масло погуще, но перемен не наблюдается.

    Симптомы: Звук ниже двигателя (стучащий цикличный). Как только перключаешься на нейтраль и выжимаешь сцепление - звук прекращается совсем!!!!

    Помогите выяснить - сегодня знакомый сказал, что сталкивался с тем же на пежо - оказалось ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, который находится как раз рядом с коробкой. Собираюсь съездить на днях в аояму на диагностику.
    Это что то нереальное, чтоб подшипники на грязи работали)))
    Выжимной слышно на стоящей , заведенной машине)
    А на нейтрали без выжима кода едешь, что???

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    ILUXAN да чо уж тут обижаться) Я ВШоке! Впринципе цены то нормальные , в шоке от того , что синхроны только с муфтой всборе, это конечно логично, но всеже..... просто никогда их не брал). А по подшипникам, ну нормальная цена).
    У меня тоже был шок,когда ремонтом занимался,только мне пришлось еще поменять главную пару с подшиниками с сальниками и шрус в сборе,а все из-за того что машина была в аварии и вал привода был перебит и сварен,в последствии разбило все и масло выгнало потихонечку. И мне вот из самих синхронов нужны были только стопорные кольца,а то передачи выскакивали две,тоже офигевал от того что все в сборе...

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Это что то нереальное, чтоб подшипники на грязи работали)))
    Выжимной слышно на стоящей , заведенной машине)
    А на нейтрали без выжима кода едешь, что???
    +1
    Ну да про грязь и ее вымывание странно все это,что то там в севисе лапшу вешают... Может и вправда просто выжимной накрылся...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Это что то нереальное, чтоб подшипники на грязи работали)))
    Выжимной слышно на стоящей , заведенной машине)
    А на нейтрали без выжима кода едешь, что???
    На нейтрали тоже стучит, на стоящей заведённой машине...
    Спасибо... я тоже мечтаю чтобы это был выжимной)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    щелково
    Сообщений
    119

    Wink

    Цитата Сообщение от Liliya-ish Посмотреть сообщение
    Машину купила подержаную, никто за ней раньше не ухаживал (как оказалось), сразу поменяла жидкости... Зимой в коробке стало замерзать масло и я поменяла масло в коробке на оригинальное, купленное у официальных диллеров... Через месяц начал появляться глухой стук, на который я не обратила внимание, а через 2 (сейчас) этот звук уже почти перебивает звук двигателя. В сервисе (не Honda) сказали, что скорее всего новое масло вымыло грязь и в подшипниках образовались зазоры, теперь они гремят. Мне залили минеральное масло погуще, но перемен не наблюдается.

    Симптомы: Звук ниже двигателя (стучащий цикличный). Как только перключаешься на нейтраль и выжимаешь сцепление - звук прекращается совсем!!!!

    Помогите выяснить - сегодня знакомый сказал, что сталкивался с тем же на пежо - оказалось ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК, который находится как раз рядом с коробкой. Собираюсь съездить на днях в аояму на диагностику.
    ЭТО ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА!!! УМЕНЯ ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ БУДУ ЧИНИТЬ!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Во первых! В мкпп нужно лить только MTF, не надо экспериментов. Опиши подробней симптомы. Возможно дешевле выйдет заменить коробку!

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман13 Посмотреть сообщение
    Во первых! В мкпп нужно лить только MTF, не надо экспериментов. Опиши подробней симптомы. Возможно дешевле выйдет заменить коробку!
    На 7 колено ее почти невозможно найти. Пол года назад,искал в течении 5 месяцев,без результатов. Под заказ в одном месте предлагали за огромные деньги...

Похожие темы

  1. Размеры подшипников???
    от xxDimetrius в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:54
  2. замена МКПП
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:13
  3. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  4. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  5. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •