поршневые кольца как правильно ставить?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию поршневые кольца как правильно ставить?

    на кольцах есть буква R это наверх или вниз

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    точно не помню ...Если не ошибаюсь это маркировка верхнего компрессионного. А остальные без букв, соответственно одеваешь сначала маслосьемные, затем то что без маркировки, затем с буквой вверх.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    у меня все кольца (TP) были с буквами (кроме маслосъемных) , буквами верх!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо за ответ и еще я тоже живу в раменском

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    на втором компрессионном выемка есть, выемкой вниз...
    А как их размешать по отношению друг к другу???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    товарищи подскажите что означают цифры отмеченные на фото?
    И еще такой вопрос на exist написано что комплект состоит из 4 и цена около 2000р. это получается на все 4 поршня или только на один?
    Миниатюры Миниатюры поршневые кольца как правильно ставить?-1.jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    STD - это стандартный размер
    0,25 - это ремонтный размер 0,25
    0,5 - это второй ремонтный 0,5

    В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор...
    А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой...
    Последний раз редактировалось Balshoi; 28.05.2011 в 19:16. Причина: ошибки

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    STD - это стандартный размер
    0,25 - это ремонтный размер 0,25
    0,5 - это второй ремонтный 0,5

    В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор...
    А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой...
    так для капиталки надо 0,25 брать?
    Как на экзесте найти ТР или NPR?
    думал про контрактник, но это ведь тоже кот в мешке

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    это капремонт кот в мешке, а контрактник можно найти и с пробегов в 15000 км, тем более твой двиг не дорого стоит... Сколько людей контрактники ставили, ещё жалоб не слышал, зато с капиталкой постоянно косяки после наших криворуких мастеров двиг на выброс только. Иногда смотрю объявления о продаже, и вижу "двигатель после капиталки, только требует настройки", вот так и знакомому сделали, отволил дороже чем за контрактник, да только толку ноль, лечили что то надо поменять, форсунки почистить, ещё чтото, в итоге двиг не подлежал ремонту...

    насчёт колец надо уточнять у токаря, если сможет расточить на 0,25 то тогда да. тебе ещё поршни ремонтные нужны будут, ты вкурсе? Как найти - экзист выдаёт номер оригинальных колец и ниже будут заменители если они есть в природе, если не выдаёт, то можно другими способами поискать, у других продавцов, на дроме есть каталог.

Похожие темы

  1. Проставочные кольца.
    от Aktiv в разделе Диски
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 09:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:03
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:53
  4. Ставить локера или не ставить???
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 13:44
  5. Уплотнительные кольца
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •