у меня проблема в следующем: отрегулировал я клапана и поехал домой, сделал всё как надо. Машина ехала без проблем, утром тоже прогрел и поехал без проблем, после обеда сел проехал метров 300-400 на 2000 оборотах машину какбудто под жопу стали пинать и приёмистось стала терять и вибрация усилилась останавливаюсь у светофора а она глохнет, запускаю обороты около 1500 и плавают и слабая вибрация точнее сильная детонация на D нога держит тормоз а она сразу глохнет так раз 5 и на S и L пробовал, только переключаю сразу глохнет при зажатой педали. поставил на R поехала назад потихоньку метров 200 и заглохла.
2002 сингапурец 1,5 варик
прошу ваш совет с чего начать? до этого проблем не было.
Сегодня утром сел в машину завёл без проблем потихоньку начала прогреваться всё в норме, переключаю на D обороты падают рывками и машина глохнет педаль зажата, если обратно на N или P то потихоньку обороты востанавливаются и начинают плавать от 110 до 900.
Решил попробовать на холодную. После обеда завёл сразу на D обороты падают до 500 но рывками она набирает 1000 и работает педаль отпускаешь едет, как только газу даёшь сразу глохнет. Пробую подругому завожу перевожу на D одной ногой держу тормоз другой газ немного добавляю машина сразу глохнет.
замкнул контакт 4 и 9 показала 22 ошибку EРS по книге это несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты вращения положения коленчатого вала, а так больше ни каких D не мегала масло в норме.
у меня подозрение на датчик ХХ или клапан стартовой муфты.
Вот такие пироги с котятами. Кто что посоветует????????