компрессия!! & капиталка!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию компрессия!! & капиталка!!

    всем привет
    ездил в сервис
    сделать диагностику двигла
    в общем получилось так по компрессии
    11.2-12-10-11.2
    и давление какое то точно не помню 37.8МПа а должно быть от 28-35МПа не помню
    что то мастер про коллектор говорил.(а знакомый сказал что если коллектор то просто забился катализатор вот и давление)
    в общем мастер сказал что надо капиталить.т.к. масло жрет еще в общем от 0.5 литра до 1 литра на 500 км. незнаю в чем дело.

    знакомый потом сказал
    что компрессию мерят вот как:
    -отключают трамблер;
    -выкручивают свечи
    -крутят стартером и давят на газ!!!(это так?)
    а мне мерили не давили на газ
    и после этого этот знакомый сказал что вот так без давления на газ не правильно будет показывать
    тем более если есть расхождение уже хотя бы на очко
    то двиг начинает троить. а он глянул сказал что ровно работает движка. ну это чисто по опыту своему он сказал. я ж ничего не могу сказать.
    в общем что мне делать??)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Думаю нажатие на газ не изменит ситуацию. Удостовериться что дело в кольцах можно, проделав операцию замера, но предварительно налив немного масла в каждый горшок, если компрессия поднимется, значит кольца, если нет , то возможно и клапана, но если машина масло жрет, думаю как минимум замена колец ей не помешает, есть конечно вариант залегания колец, тогда нужно произвести раскоксовку, может и это помочь.
    Прирасхождении в очко двиг не начинает троить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    короче када компрессию меряют
    1 горячая движка должна быть
    2 описаные выше требования

    газ должне быть открыт полюбому на макс
    када меряешь компрессию садишься за руль жмёшь на педаль газа и начинаешь стартером крутить тот кто стоит меряет смотрит за кмопресометром

    по поводу разной компрессию на выяснять почему разная есть 2 варианта
    1 это клапана
    2 это кольца

    исходя из того что машина жрёт масло то скорее всего кольца

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    короче када компрессию меряют
    1 горячая движка должна быть
    2 описаные выше требования

    газ должне быть открыт полюбому на макс
    када меряешь компрессию садишься за руль жмёшь на педаль газа и начинаешь стартером крутить тот кто стоит меряет смотрит за кмопресометром

    по поводу разной компрессию на выяснять почему разная есть 2 варианта
    1 это клапана
    2 это кольца

    исходя из того что машина жрёт масло то скорее всего кольца
    А зачем надо газ нажимать?
    Обьема воздуха для наполнения цилиндра хватит и при закрытой ДЗ. Все равно больше не всасет чем может.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    жми газ, слушай чего говорят)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Ну обьясните мне зачем на газ нажимать? Просто понять не могу. Слышал впринципе что компресия больше будет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    да больше прмиерно 1 очко.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Да можно обнажиматься, масло то жрать не перестанет..)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    Да можно обнажиматься, масло то жрать не перестанет..)
    ну да
    канешена не факт что масло жрёт из за колец.
    короче попадос набабки обспечен)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну еще бы))
    посмотрим))

Похожие темы

  1. компрессия
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 11:12
  2. Капиталка или нет????
    от S3tRacer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 16:02
  3. Капиталка на D14A4 - сколько денег ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 12:53
  4. Что такое компрессия?
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 19:29
  5. N.W.R. R&B (Race&Bass) party!!! 24.11.2006
    от Тишина в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •