Кто как делал раскоксовку колец

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    43

    Question Кто как делал раскоксовку колец

    Всем доброго времени суток. Кто и как делал раскоксовку колец спец жидкостями коих у нас на рынке не мало. С какими проблемами столкнулись и что кто может посоветовать. Суть такая жор масла примерно полщупа на 1000, ремонт встает в тысяч 20 с деталями. Можно ли исправить проблему не прибегая к ремонту двига.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а ты форси поменьше и будет тебе счастье. и как ты определил что это именно кольца?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    а ты форси поменьше и будет тебе счастье. и как ты определил что это именно кольца?
    Закоксовавшиеся маслосъемные кольца разве не могут быть причиной жора масла... Я лишь считаю что это может быть одной из причин. Т.к раскоксовка дело довольно таки не из дорогих почемы бы не попробывать.
    По поводу форса тебе конечно спасибо за нравоучения. Согласись, что гоняешь ты или не гоняешь масла должно уходить от замена до замены щуп или полтора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    могут быть причиной и кольца, но постарайся обойтись малой кровью. а когда ты форсишь, масло улетает через трубку отсоса картерных газов в коллектор, а оттуда в двиг и сгорает. если бы у тебя был жор масла, ты бы это почувствовал даже при малом расходе, по запаху из трубы, и цвету вылетаемого газа из трубы)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    могут быть причиной и кольца, но постарайся обойтись малой кровью. а когда ты форсишь, масло улетает через трубку отсоса картерных газов в коллектор, а оттуда в двиг и сгорает. если бы у тебя был жор масла, ты бы это почувствовал даже при малом расходе, по запаху из трубы, и цвету вылетаемого газа из трубы)
    Т.е если периодически ездить на высоких оборотах, то постоянный долив масла не избежен? Значит раскоксовка дело совершенно не нужное и совсем без смысленное?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    резкий старт - причина расхода. ну и постоянная езда на высоких оборотах, особенно на спортивном режиме. раскоксовка - это не то что бы безсмысленное дело, просто это делается когда нет возможности разобрать двигло (погода, помещение). а не нужное это дело потому, что ты же химикаты будешь лить. а я считаю что кроме качественного масла, бензина и ОХ в двиг лить ничего не надо.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    и к тому же, надо быть уверенным точно что у тебя закоксовались кольца. самый хороший способ раскоксовать кольца, это разобрать двигло, вымыть все поршня и канавки под кольца, заменить все разходники если изношены, проверить зазоры и диаметры. собрать, залить свежее масло, завести и ездить без проблем.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    и к тому же, надо быть уверенным точно что у тебя закоксовались кольца. самый хороший способ раскоксовать кольца, это разобрать двигло, вымыть все поршня и канавки под кольца, заменить все разходники если изношены, проверить зазоры и диаметры. собрать, залить свежее масло, завести и ездить без проблем.
    По поводу того чтобы разобрать двигло ты прав, но сейчас такой возможности нету. Если не поможет раскоксовка буду летом в гараже разбирать, сейчас холодно там... По поводу химикатов всяческих там присадок тоже категорически против всегда. Но насколько мне известно после раскоксовки жидкость та сливается вместе с маслом, а далее промывка. Т.к пришло время менять масло, я подумал и воспрользоваться раскоксовкой. Плюс ко всему перехожу на Хондовское и мыть придется полюбому (была залита синтетика, а хонда минералка)

  9. #9
    Член Клуба Аватар для sasha601
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    могу подсказать один способ. сам пробовал на своем стареньком форде, который я купил в убитом состоянии и который жрал масло как сцуко. я тоже лелеял себя надеждами, что это кольца залегли или маслосъемные колпачки, но увы.... пришлось делать капиталку.
    короче загоняешь машину на яму, сливаешь масло. закручиваешь болт картера, выкручиваешь свечи наливаешь керосин в свечные отверстия, (примерно столько же сколько и масла заливаешь), оставляешь машину на ночь.
    на следующий день вставляешь ключ в зажигание и крутишь стартер (ТОЛЬКО СВЕЧИ НЕ ВКРУЧИВАТЬ!!!! а то накрутишь там) если у тебя компрессия еще есть, то из свечных отверстий будет вылетать всякое гомно в перемешку с керосином.
    как вылетать из свечных отверстий перестанет, сливаешь все это гомно.
    заливаешь масло для промывки, но прежде чем вкручивать свечи покрути стартер немного, а то может сдетонировать. потом вкручиваешь свечи. заводишь двигатель, пусть поработает до прогрева. потом масло сливаешь и заливаешь уже хорошее масло и ставишь новый масляный фильтр.
    лично мне этот способ помог, машина перестала дымить, двигатель стал работать ровно, завелать с полоборота. но хватило такой красоты не на долго, т.к. у меня уже была выработка в блоке цилиндров о которой я узнал когда капиталку делал.
    [url=http://forum-lines.ru/]

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha601 Посмотреть сообщение
    могу подсказать один способ. сам пробовал на своем стареньком форде, который я купил в убитом состоянии и который жрал масло как сцуко. я тоже лелеял себя надеждами, что это кольца залегли или маслосъемные колпачки, но увы.... пришлось делать капиталку.
    короче загоняешь машину на яму, сливаешь масло. закручиваешь болт картера, выкручиваешь свечи наливаешь керосин в свечные отверстия, (примерно столько же сколько и масла заливаешь), оставляешь машину на ночь.
    на следующий день вставляешь ключ в зажигание и крутишь стартер (ТОЛЬКО СВЕЧИ НЕ ВКРУЧИВАТЬ!!!! а то накрутишь там) если у тебя компрессия еще есть, то из свечных отверстий будет вылетать всякое гомно в перемешку с керосином.
    как вылетать из свечных отверстий перестанет, сливаешь все это гомно.
    заливаешь масло для промывки, но прежде чем вкручивать свечи покрути стартер немного, а то может сдетонировать. потом вкручиваешь свечи. заводишь двигатель, пусть поработает до прогрева. потом масло сливаешь и заливаешь уже хорошее масло и ставишь новый масляный фильтр.
    лично мне этот способ помог, машина перестала дымить, двигатель стал работать ровно, завелать с полоборота. но хватило такой красоты не на долго, т.к. у меня уже была выработка в блоке цилиндров о которой я узнал когда капиталку делал.
    Спасибо! Практичеки так же делать и буду. Вот только керосин надо авиационный, а где его достать то. Придется химию покупать. Пригледил уже жидкость для раскоксовки, она вместе с промывкой в комплекте идет 5 минутка (думаю не сильно страшно).

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:20
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Какую жидкость для раскоксовки колец посоветуете?
    от Nsk-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 08:51
  5. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •