Как полировать впуск и голову на карбе?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Как полировать впуск и голову на карбе?

    Движок Д14 Дуалкарб,\. Собираю мотор, вот думаю может отполировать Впускной коллектор и впускные каналы в голове, надо это делать или нет? Вроде чтото надо полировать до блеска, чтото в шагрень, ещё интересно как это делаеться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Ну шлифовка плохо не сделает если все грамотно. Посмотри по гуглу как делать. Процесс впринципе тонкий. И надо чтоб была поверхность шероховатая, на гладкой топливо не будет собираться, а будет скользить в камеру сгораия плохо перемешиваясь с воздухом.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    дрель, шланг, наждачка - и вперёд только лучше это делать на полностью разобранной голове, чтоб ни клапанов ни направляющих небыло. до блеска не нужно.
    только по сути это прибавки никакой не даст. почистить каналы от нагара ещё можно, остальное в принципе бессмысленно...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Голова полностью разобрана.
    А как наждачкой её тереть, там не везде подлезеш, и шланг для чего?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург!!!!!!!!
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    паста притирочная есть на любом авторынке найдешь!с оборотами на дрели на самом мизере крути лутше шуруповертом 10обортов в одну сторону 10в другую и до соотояния когда на канавке головки не будет равноменая выработка от пасты в виде неразрывного круга из пасты .обязательно все промой после притирки!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dryning Посмотреть сообщение
    паста притирочная есть на любом авторынке найдешь!с оборотами на дрели на самом мизере крути лутше шуруповертом 10обортов в одну сторону 10в другую и до соотояния когда на канавке головки не будет равноменая выработка от пасты в виде неразрывного круга из пасты .обязательно все промой после притирки!
    Тема про полировку впуска, клапана уже притёрты...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург!!!!!!!!
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    пардон!!!шланг--енто типа удлинитель на него шкурка клеится и дальше в канал шлифоваьт!

Похожие темы

  1. 4-х дроссельный впуск
    от XOXASPB в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 14:19
  2. Впуск и выпуск
    от Sladky в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 03:50
  3. Впуск D15B
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 15:57
  4. Впуск
    от oleglvov в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •