Вариатор

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    Angry Вариатор

    Здравствуйте.

    Проблема такая.
    Давно имел проблемы с коробкой... варик мой прошел уже 220 тыс. и не в моих руках, так что обороты плавали у него еще при покупке... потом все это ухудшалось и ухудшалось.... Замена масла с фильтрами не помогла... Теперь уже стало совсем не в моготу
    Симптомы:
    1) Плаваю обороты в режиме Д, и с выжатым тормозом.
    2) Когда тормоз отпускаешь, то машина не трогается с места... что задняя что передняя скорость... а если дашь газу, то стартует рывком с дерганием... ошушение примерно, как если бы тебя на тросе буксировали, но стартовали не натянув трос, а тупа разогнавшись и дернули... ну как-то так... В общем с рывком стартует, да еще иногда дергается.. как буд-то у нее внутри что-то сначала пробуксовывает, а потом сцепляется...
    3) Когда едешь то обороты плавают... т.е. во время разгона не как буд-то на время пропадает сцепление с колесами... т.е. обороты взлетают, а машина едет как ехала, а потом опять падаю и чувствуешь ускорение... как бы такое волнообразное ускорение...
    4) Когда долго ездишь иногда начинает моргать Д, и ощущение что вообще клинит на каком-то определнном передаточном числе коробку... иногда вообще перестает ехать.. если на низком... например при старте... тупо как на холостых обороты подскакивают... иногда на скорости получается стоит на среднем передаточном числе...
    В общем все это ужасно... постоянное дерганье, пробуксофка в коробке.... и т.д.

    Понятно что в ней что-то не так... если кто может высказаться что там сдохло и возможно ли ее реанимировать? К чему готовиться?

    Заранее благодарен...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Похоже все очень плохо.
    Если мигает Д, это аварийный режим коробки врубается. В любом случае считаю бесполезно давать советы типа поменяй масло и фильтра. Стартовый пакет похоже точно сдох. А волнообразное ускорение и клины вообще че то нездоровое.
    Езжай ка ты на диагностику. Там тебе коды неисправностей скажут. После чего все ясно станет. Но похоже варик на замену.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Думаю что найти нормальную диагностику у нас в городе проблема
    вот думаю обойдется ли дело заменой стартового пакета...

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    плавания при разгоне - подклинивание клапанов в гидроблоке. А если ещё и D мигать начало, но видимо проблема уже запущена. Сними код ошибки ,посмотрим на что ругается. Скорее всего на соленоид передаточного отношения

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    сеня постараюсь съездить на диагностику...
    Если это просто соленойд, то не все так страшно?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Ездил на диагностику, сказали что блок соленойдов под замену, стартовый пакет и возможно конусы с ремнями... короче 100 тыс. - ремонт не целесообразен...
    Нашел контору, которая занимается контрактными вариками...
    все устраивает, только она в другом городе и я хочу сверить тот ли они мне
    варик готовят...

    Есть кто знает какие варики ставились на наши Vi-RS? желательно номер или
    маркировку узнать... я сам вообще не в курсе.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    варик M4VA, отпиши потом пожалуйста во сколько обошлась замена и стоимость варика самого. и какой город то?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mysyaka Посмотреть сообщение
    варик M4VA, отпиши потом пожалуйста во сколько обошлась замена и стоимость варика самого. и какой город то?
    По цене, нашел контору в Екатеринбурге, сказали что будет стоить 20 - 25 тыс. руб. в зависимости ее цены в Владивастоке. Я сам из Казани(до Екатеринбурга далеко довольно), доставку оценили в 2 - 2.5 тыс. руб. По работе в сервисе сказали 5 тыс. руб. + масло, фильтра, прокладки.
    итого - от 32 - 38 тыс. примерно все вместе.

    Ша думаю над вариантами, если менять самому....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
    По цене, нашел контору в Екатеринбурге, сказали что будет стоить 20 - 25 тыс. руб. в зависимости ее цены в Владивастоке. Я сам из Казани(до Екатеринбурга далеко довольно), доставку оценили в 2 - 2.5 тыс. руб. По работе в сервисе сказали 5 тыс. руб. + масло, фильтра, прокладки.
    итого - от 32 - 38 тыс. примерно все вместе.

    Ша думаю над вариантами, если менять самому....
    Слушай, скинь адресок конторы в Ебурге, на всякий случай.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    да блин ставь механику или автомат!!! намного дешевле будет!!!!! тебе автомат от ек от любого подойдеТ!!! и меха тоже!!!

Похожие темы

  1. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •