Всем привет!
Кто ндь сталкивался? ставлю на R, держу тормоз 1-3 сек. и сильная вибрация, на других передачах нет. Проблема в варике????????????????
Всем привет!
Кто ндь сталкивался? ставлю на R, держу тормоз 1-3 сек. и сильная вибрация, на других передачах нет. Проблема в варике????????????????
борюсь с этим уже долго. сегодня был у хорошего вариаторщика, он сказал что не в нем. а скорее в холостом ходе и убитой подушке (это в моем случае). а там х.з.
нашел на дроме:
Если, на холодную нет вибрации, то есть смысл сделать диагностику датчика положения дроссельной заслонки. Вчера себе на Аккорде сделал. Теперь обороты не плавают, провалов нет, вибрация прошла.
На холостых положение должно быть -0,2 V.
Как как делать диагностику?
значиццо так. вечером снова влез под ка пот.была разобрана ДЗ до винтика. промыта карб-клинером. зазор между самой заслонкой и корпусом имеется. регулятор хх, до которого не добрался при первой промывке, был забит наглухо. далее сборка. посадил все герметично, на старую прокладку. далее сделал регулировку хх через замыкание диагностического разъема и винтика на ДЗ. выставил немного повышенные на хх (850), зато на d и r на тормозе держатся 800. при включенных потребителях около 830. далее самое интересное. калибровка варика. ни на одном сайте и ни в одной инструкции не нашел того пункта о котором указал RIP, за что огромное ему спасибо! при калибровке в движении (по второму способу), НУЖНО ЗАМКНУТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ. сейчас варик ведет себя просто идеально (тьфу тьфу тьфу через левое плечо).надеюсь, что моя радость не окажется преждевременной. еще понаблюдаю за поведением варика и отпишусь. вобщем вечер прошел не зря.
Я мыл дроссельную заслонку, калибровал по 5 раз, обороты 900-850, а как включаю на r обороты не падают и продержу несколько сек. начинается вибратция, со скрежетом, на других передачах все ок, бл-дь не знаю че делать, перелазил во всех хондовских форумах, перепробовал все, а один х-й дрожит бл-дь((((((((
а калибровал с замыканием дигностического разъема?
скрежет какого плана? может у тебя стопорное кольцо под правой крышкой разваливается?
Калибровал с перемыканием. А вот на счет стопорных колец не знаю, а че это возможно?