d15b2, проблема с двигателем.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    40

    По умолчанию d15b2, проблема с двигателем.

    d15b2, расходники заменены, на свечах нагара нет.
    Едет вроде едет, но как то не так, не ощущается подхват, на девятине карбюраторной и то бодрее.
    Масло не жрет, не чадит.
    Клапана немного постукивают.
    Моновпрыск промывал, правда только верхнюю часть с дросселем и форсунками.
    Что смотреть?
    Катализатор? маловероятно...
    Фильтр бензонасоса?
    Умирающая форсунка?
    Даже не знаю куда копать.
    Сам из Спб, если кто соображающий может помочь, пишите договоримся.
    Всем заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    зажигание попробуй выставить.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Я звонил в одну контору позиционирующую себя как профи в ремонте хонд, их реклама есть на этом форуме, кто не скажу.
    Там мне сказали дословно " у хонд с 89 года зажигание мозгом регулируется, просто выставь трамблер в среднее положение ".
    Выставлять по страбоскопу?
    Кто нибудь может сервис посоветует где нормально сделают, у самого к сожалению нету этого аппарата, а стоит он прилично.


    Еще иногда обороты падают до ~500 (как правило после остановки), потом машина сама подгазовывает и снова ~900, в чем может быть неполадка?
    Последний раз редактировалось Shi~; 30.03.2009 в 01:56.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    моcква
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    на д15б2 зажигание мозгом не регулируеться это точно,а с чего начала тупит,ничего с ней не делал(в плане что нить менял,например грм)?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ничего не делал :\

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    моcква
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    на самом деле причин может быть очень мнгого. и форсунка и какой нить датчик и трубочки где нить целостность потеряли или наоборот засорились(на монике) крышка трамблера например тоже может быть,немного влаги и все проппадает. просто поэтапно исключай все причины которые могут быть,отрегулируй клапана
    принимайся..... удачи

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Плюнь в рожу этим сервисменам.Пусть себе на тазах зажигалово на середину выставляют. Зажигание изменяет электроника,но для правильного функционрования этой системы необходимо изначально выставить базовый угол зажигания (12 или 16).Делается при помощи стробоскопа (нужен такой,который подключается к аккумулятору, а не к катушке) и замыкания тестового разъема системы самодиагностики,в результате чего и отключается корректировка зажигания мозгом.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    То есть только из за неправильного зажигания она может не ехать?
    сегодня сьезжу куда нибудь попытаюсь выставить)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    моcква
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    ну да... зажигание святая штука. если херово поставлено то оно влияет на множество факторов как расход,динамика доходит даже до целостности механических составляющих движка(но это естесно по прохождению какого то периода времени).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Да кстати, а кто знает капиталку двига (D15B2) на каком пробеге обычно делают? И сколько она может стоить?

Похожие темы

  1. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  2. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:36
  4. Проблемы с двигателем и повышение цены на ТО 2
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •