Помогите с ремонтом D15b7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    Question Помогите с ремонтом D15b7

    Мужики, помогите!!!Срочно - через 5 дней надо гараж освободить. Извините, если повторяюсь,но всю ночь искал!!!, прочитал пол форума и много интересного, а по своим вопросам практически ничего.

    А сколько антифриза, вообще, влезает в D15b и где его удобнее сливать? И масла сколько? -Мануалки нет.
    Сам меняю прокладку ГБЦ(вообще первый раз в двиг своими руками залез) -она прогарела и антифриз горшок залил. Мафынка -дымила как из трубы ТЭЦ в мороз. Заглушил, привёз в гараж на галстуке, хотел заехать в него сам - "бык" и тишина, не заводится!!! Думал,всё, накрылась сивка(в сервисе, только за разобрать-посмотреть от 7000 до 13000 запросили(и недели три), да знакомые пугали, что двиг проще-дешевле заменить,чем ремонтировать), но нет,разобрал -вроде ничего,все крутится и без царапин (только горшок от нагара отмылся ).
    Мож кто подскажет:
    -как движку(блок цилиндров) лучше в таком случае промывать, и чем?(снята ГБЦ);
    -стоит ли дальше разбирать блок до шатуна, если он нормально крутится?
    -заказал комплект прокладок(ГБЦ,крышки ГБЦ,сальники, прокладки коллекторов),(ремень ГРМ меняли,по словам, летом - визуально повреждений нет) - чего ещё желательно заменить?
    -как проверить не повело ли голову?(визуально - тоже повреждений не видно);
    -как далеко и куда мог залиться антифриз через впускной коллектор?(инжектор);
    - ну и ,повторюсь, сколько антифриза влезает в систему и откуда его удобнее сливать? (без ямы).

    Руки и голова, вроде ,имеются и кажется, даже растут из нужных мест.
    Нету только человека с хорошей мануалкой, у которого голова знает точно, что сделать.
    Со дня на день ребёнок родится, а забирать из РД не на чем!!!

    PS:
    ещё кто-то советовал покладку ГБЦ на краску или силикон посадить - это надо или нет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Мануал скачать не не пробовал? Вродележит и все обьемы есть, и недавно такая тема была.
    Прокладку ничем намазывать не надо. Главное затянуть в 3-5 проходов и конечный момент около 100 НМ надо.
    Кроме головы ничего снимать не надо.
    Пока крышка снята отрегулируй клапана..
    Сливать с радиатора и блока. Подставляешь распилинубю канистру и сливаешь. Сколько влазит точно не помню, но 5 литров хватит.
    В масле эмульсия есть? Если есть надо менять масло в несколько приемов.
    самое основное будет точно ремень ГРМ поставить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Чего собрался промывать?Цилиндры? Нечего там мыть,удали антифриз и нагар с головы и поршней. Если есть возможность померяй эллипсность цилиндров при помощи микрометра,что бы представлять что в моторе творится и к чему может быть следует готовиться.
    Раз уж вскрыл мотор,то я считаю,что тогда и кольца менять.Соответственно снимаем поддон,постель,откручиваем шатунные крышки и извлекаем поршни,меняем кольца и при помощи оправки инсталлируем поршня. Соответственно и вкладыши тоже под замену.
    Менять в моторе все прокладки и сальники.
    Вообще для проверки головы на винт следует использовать брус метрический и по диагонали прикладывая к голове при помощи щупов определить наличие изгиба.Мощно тупо кинуть голову на стекло и визуально посмотреть голову на винт. Опять же следуеть клапанишки притереть и колпачки маслосъемные заменить
    Через впуск жижа не попадет никуда.
    Насколько знаю на блоке нет краника и следовательно не реально слить жижу на все 100%,но у тебя мотор вскрыт,а следовательно можно какой-нить грушей откачать из блока. Ты проводишь довольно не простой ремонт и насколько понимаю без мануала,не поленись,скачай там много всего полезного и все нормы есть. Болты головы,постели и крышек шатунных закручивать строго по норме момента.Герметик в топку.
    Объем посмотри в мануале,не более 5 литров.
    Масло 3,5 литра.
    Мануал качать тута http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Спасибо, так расписали, что пока вопросов нет Эмульсия, в виде варёной сгущёнки - в голове была, а поддон еще не снимал...
    За ссылку на мануал отдельное "сенкс" - жаль на английском, но ладно - хоть что-то
    ...буду мучить...
    завтра отпишусь

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Да на аглицком,есть он же русифицированный,но картинки гавно и многое выкинуто,а в этом можно все найти,если есть проблемы с переводом,то сайт: www.translate.ru я так делаю.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от l_st Посмотреть сообщение
    Спасибо, так расписали, что пока вопросов нет Эмульсия, в виде варёной сгущёнки - в голове была, а поддон еще не снимал...
    За ссылку на мануал отдельное "сенкс" - жаль на английском, но ладно - хоть что-то
    ...буду мучить...
    завтра отпишусь
    Поддон смысла снимать нет. На щупе если есть, то и там есть. Просто лишняя работа.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну если поршеньки решиться снимать,то поддон полюбасу придется снимать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Всё, сделал!!! (инет отключили, не мог отписаться) В ообщем, поддон и поршни снимать не стал - машина нужна срочно.
    Кратко:
    разобрал всё до блока, промыл саляркой, поверил на кривизну головку(слава Богу всё нормально оказалось), поменял все прокладки,поменял 2 клапана(погнулись) и собрал всё обратно. Катаюсь уже четвертый день - полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу...
    осталось зажигание выставить - а то, как дизель работает...
    Вот какой вопрос вылез: со стороны трамблёра, то старого хозяина, у меня вместо сальника герметик был и там где я запчасти покупал, мне сказали, что по базе у них есть только один сальник(на сторону шестерни ремня ГРМ), так что же там должно быть, а то я тоже пока герметиком замазал, и зажиание регулировать буду, снова течь будет?

    Позже подробнее с фотками выкину что было...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Там есть на приводе трамблера колечко резиновое,оно не дает теч маслу наружу из головки блока.И есть сальник стоящий внутри трамблера,он не дает попадать маслу из головы в трамблер.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    это колечко я поменял, но я сомневаюсь, что оно поможет...

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ, СРОЧНО!!!!
    от fury21 в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 18:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 10:51
  3. Помогите пожалуйста с ремонтом цивика
    от oleg1 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 14:59
  4. помогите с ремонтом радиатора
    от Kinolog в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 01:41
  5. Машина глохнет посоветуйте с ремонтом
    от dima2121 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •