Смешная история с заменой варика

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию Смешная история с заменой варика

    Осенью купил японскую 5D 2001 года и уже через неделю обнаружил рывки при старте. Отогнал в ст-моторс, гже мне тут же прописали чистку клапана холостого хода и еще массу разных прелестей на круглую сумму.
    После чистки клапана показалось, что рывки ушли, но уже через пару десятков км все синдромы вернулись. Я снова приехал к умельцам из ст-моторс, которые покатали мой сивик туда-сюда и резюмировали: вариатор. С этого момента начилась многомесячная эпопея с заменой масла, поиска вариантов ремонта и покупки нового агрегата.
    В итоге нашелся контрактовый варик, который вчера победно поставили.
    Предвкушая вторую жизнь своей япошки, сел обкатывать новый варик и ... никаких изменений. Абсолютно. Вернулись в бокс, и один из парней, что меняли варик, предложил проверить катушки на свечах. Стали проверять и уже вторая оказалась пробитой. Заменили на рабочую, поехали - все синдромы ушли.
    В общем, теперь у меня живо бегающий сивик, в гораже лежит рабочий вариатор, а в кармане на 50 тыс. меньше, но урок, я считаю, отличный

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    форум надо вовремя читать вон Ацкий слесарь жжот не по децки.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Newton: Жесть! Абидно что деньги потрачены напрасно

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Жесть как она есть
    Вариатор можешь поставить на продажу в Доске объявлений - часть денег можно попытаться вернуть...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    я бы оставил) на всякий, если жаба не душит)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Диагносты и в нашем городе просто ассы, большинствуне старше 24 лет....у меня тут тоже недавно проблема была, глох везде и на всех режимах....они мне только чего не предлогали сделать, поменять насос, выбросить варик, поменять высоковольтные провода и тд и тп я уже был просто в отчаиние... пока один грамотный знакомый старый чел просканировав разложил последовательную цепочку снятых показателей махом определил кислородный датчик и в двух менстах треснутый катализатор и се... Мчу дальше.....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Их бы гениталии на дифференциал намотать, да покрутить туда-сюда......уррроды!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ага, как в посте про эксплуатацию АКПП. "взять за руки и дать Хоооооорошего пинка, и глянуть: полетит или не полетит, обкакается или нет"

Похожие темы

  1. Задняя форточка. Проблема с заменой...
    от bulatik85 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 05:31
  2. замена варика на автомат
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 07:57
  3. замена варика на меху помогите!!!!
    от Mazay в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 07:32
  4. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:52
  5. Прошу совета с заменой гранаты на Logo
    от Andryus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •