Осенью купил японскую 5D 2001 года и уже через неделю обнаружил рывки при старте. Отогнал в ст-моторс, гже мне тут же прописали чистку клапана холостого хода и еще массу разных прелестей на круглую сумму.
После чистки клапана показалось, что рывки ушли, но уже через пару десятков км все синдромы вернулись. Я снова приехал к умельцам из ст-моторс, которые покатали мой сивик туда-сюда и резюмировали: вариатор. С этого момента начилась многомесячная эпопея с заменой масла, поиска вариантов ремонта и покупки нового агрегата.
В итоге нашелся контрактовый варик, который вчера победно поставили.
Предвкушая вторую жизнь своей япошки, сел обкатывать новый варик и ... никаких изменений. Абсолютно. Вернулись в бокс, и один из парней, что меняли варик, предложил проверить катушки на свечах. Стали проверять и уже вторая оказалась пробитой. Заменили на рабочую, поехали - все синдромы ушли.
В общем, теперь у меня живо бегающий сивик, в гораже лежит рабочий вариатор, а в кармане на 50 тыс. меньше, но урок, я считаю, отличный![]()