Лопается патрубок...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Лопается патрубок...

    Вот на картинке тот самый патрубок!
    Первый раз он лопнул - отрезали от него кусок - поставили на место - проработал 1 день. Во второй раз поставили неоригинальный, приколхозили какой то - проработла - около месяца - лопнул. Щас собираюсь ставить оригинальный - и вот в чем вопрос:

    - возможно ли выход из строя патрубка связан с избыточным давлением в системе охлаждения?
    - возможно ли это из-за неисправености термостата (он кстати был поменян за несколкьо недель до этой истории)?
    - какие еще соображения???
    Миниатюры Миниатюры Лопается патрубок...-patrubok.jpg  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Пробка заливной горловины

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Пробка заливной горловины
    В ней все дело????
    Там давление??
    не стравливает?
    Ого, никогда бы не подумал - есть 2 попробую поставить вторую пробку с 0,9 атмосферы, хотя стояла - 1,1

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну первое что в голову приходит.Должно быть 1,1 как ни крути.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Ну первое что в голову приходит.Должно быть 1,1 как ни крути.
    Так вот стоит 1.1... Щас поменял патрубок, блин теперь обороты не падают меньше 2500... Точнее падают на секунду и сразу обратно на 2500..((

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    воздух в системе, а точнее в районе клапана ХХ, прошевели все патрубки руками.
    и поменяй крышку радиатора, клапан со временем начинает подклинивать, давление держит выше нормы. На CRV частая проблема из-за них - рвёт радиаторы

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    воздух в системе, а точнее в районе клапана ХХ, прошевели все патрубки руками.
    и поменяй крышку радиатора, клапан со временем начинает подклинивать, давление держит выше нормы. На CRV частая проблема из-за них - рвёт радиаторы
    Как этот клапан выглядит, где стоит??
    Крышка радиатора 2 разных стояло.. Проблема на 1,1 была, а щас поставлю 0,9 опять(

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Клапан похож на клапан как на суппортах, только чуть побольше и стоит на выходе, где у тебя крепится верхний патрубок к дрыгу.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а може у тебя термостат без дырочек?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    а може у тебя термостат без дырочек?
    В любом термостате предусмотрено!

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •