Хруст при включении задней передачи

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Хруст при включении задней передачи

    Всем привет, у меня Аккорд 04 года, решил тут спросить, может есть люди опытные подскажут. проблема появилась уже как две недели. пробег 123 тыс. коробка механика 6 ступ. первая передача включается туговато, но к этому я уже почти привык. на сервисе намекнули, что уже сцепление на подходе, но в принципе сцепуха не буксует, явных проблем я не вижу, так вот.. стало раздражать включение заднего хода с хрустом, пробовал выжимать сцепление, делать выдержку, все равно результат один! но есть один момент интересный, утром на холодную когда машина еще не ездила - задняя включается идеально!!, стоит проехать до работы - паркуюсь уже с хрустом!.. как с этим бороться? в сцеплении ли дело? боюсь шестерни раздолбаю в коробке.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    проверь ход цилиндра на вилке рабочего

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Вероятнее всего у тебя ведет сцепление (диск не полностью отходит от корзины). Как раз из-за этого трудно включается 1 и задняя включается с хрустом. Сначала нужно проверить ход штока на вилке, если там все в порядке, то проблема вероятнее всего в корзине сцепления. Если ход штока на вилке не достаточный, тогда в гидроприводе сцепления может быть воздух или проблема в главном целиндре сцепления.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Попробуй включать заднюю с двойным выжимом сцепления (выжал-отпустил-выжал-включил передачу). У задней передачи нет синхронизатора, поэтому её включение и спровождается таким хрустом. При двойном выжиме шестерни немного смещаются и передача включается легко.
    На холодную передачи легче включаются т.к. металл от нагрева расширяется и таким образом уменшаются зазоры в механизме.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    На циве есть синронизатор.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ну как покажи на рисунке синхронизатор задней передачи?

    http://www.japancats.ru/honda/detail...60000F&scr=800 первичный вал

    http://www.japancats.ru/honda/detail...30000F&scr=800 вторичный вал

    ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ДЛЯ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НИКТО СИНХРОНИЗАТОРЫ В КОРОБКУ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ!!! ОНА В НЁМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ НУЖДАЕТСЯ...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    А на коробасе S4C - есть. И не нужно делать громких заявлений.Так что изначально определить есть ли синхронизатор на данном коробасе и плясать от этого.
    Миниатюры Миниатюры Хруст при включении задней передачи-korobka-1.jpg  
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Попробуй включать заднюю с двойным выжимом сцепления (выжал-отпустил-выжал-включил передачу). У задней передачи нет синхронизатора, поэтому её включение и спровождается таким хрустом. При двойном выжиме шестерни немного смещаются и передача включается легко.
    На холодную передачи легче включаются т.к. металл от нагрева расширяется и таким образом уменшаются зазоры в механизме.
    Спасибо, двойной выжим помог

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Через 1ю передчу такой же эффект.Вкл 1 и потом сразу заднюю.

Похожие темы

  1. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 22:46
  3. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  4. Шестерня 5 передачи.
    от Zombie47 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 03:05
  5. хруст при включении передачи
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •