ПОМОГИТЕ С ГОЛОВОЙ)!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию ПОМОГИТЕ С ГОЛОВОЙ)!

    есть проблема двиг д16з6 снял головЂ,и обнарyжил что два клапана немного отколоты(впyскные те что поменьше)подскажите что делать(можно самомy реанимировать?или подскажите сколько ремонт мне встанет,очень срочно(хелп,и с какого двигла клапаны подойдyт?просто есть две бошки которые мне не нyжны д14 и д15

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Снял если голову,то посмотри или по каталогам или опытным методом размеры клапанов. Различаются на Д серию только длинной и диаметром тарелки,диаметр стержня одинаковый (5,5 вроде).Покупаешь притирочную пасту и маслосъемные колпачки,еще съемник желательно для клапанов.Разбираешь,притираешь все клапана,меняешь колпачки,собираешь.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    тоесть попал я не сильно полyчаеться?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну да,не мешало бы еще состояние седел посмотреть на сколотых клапанах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Клапана (особенно выпускные) сами собой не отваливаются, они прогорают. Обрати внимание на седла клапанов, нет ли на них следов от прогара (ямки, лунки и т.п.). Когда будешь притирать необходимо добится чтобы фаска на седле была равномерного серого цвета, это означает что клапан плотно прилегает по всему периметру седла. В противном случае не исключена возможность повторного прогара.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    спасибо за инфу буду действовать!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    МО г. Троицк
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Клапана сними с головы d14 или d15. Они одинаковые!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    911

    По умолчанию

    Кость точно?а ничего что д14 и д15 без витека а д16 голова у которой трамбы с клапанами с витеком?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    МО г. Троицк
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Я в механике сверил... пишет, что клапана одинаковые.
    Перед установкой размеры сравни.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    МО г. Троицк
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Размер впускного клапана 5.5х29х115
    хотя какие-то еще есть 5.5х27.5х120.1
    в механике по 250р есть. Может это и есть твой клапан?! И маслосъемные колпачки тоже есть

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •