D15B троит....даже двоит. помогите

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию D15B троит....даже двоит. помогите

    цивик 98 года двиг D15B (не ВТЕК).

    Сегодня выставил зазоры на клапанах, после сборки, завел двигатель, и он начал троить, поработав несколько секунд в таком состоянии, отрубается ещё один горшок и он вот вот заглохнет, но работает пока ключь в замке не повернёшь. достал свечи...черный нагар, поставил др. комплект свечей....ситуация не изменилась, буквально через 2 минуты все свечи черные, двигатель троит, двоит и захлёбывается.

    Утром заправлялся на заправке и ездил весь день, бенз есть. насос качает (снимал штуцер, смотрел) искра на всех свечах есть.
    Впуск чистый.
    выпуск думаю то же не забит, т.к дым из выхлопной идет хорошо.
    Форсунки работают все. Ставили ВВ провода с другого цивика, та же ерунда получается. Смотрел распределитель, контакты чистые, не обугленые.


    Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ (может колечки поршневые?)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а ты точно нормально зазоры выставил?)
    просто если ты перетянул клапана, то циллиндр, клапана которого перетянуты работать не будет. это раз))
    два: датчик положения распредвала вставил? (фишку на него т.е.)

    и при чём тут кольца поршневые? ведь это началось когда ты клапана отрегулировал. ищи где накосячил

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    коллега прав. че то ты там нарегулировал не то отец.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Причем пипец,как накосячил с регулировкой. Я первый раз в жизни когда регулировал на Газели клапана,через четыре проворота колена(поиск мертвых точек) тоже такую хрень в конце поймал.Далее еще раз разобрал все,и уже регулировал следующим образом: выставил мертвую точку по метке на шкиве коленвала (получаем или 1 или 4)регулируем все свободные клапана,далее проворачиваем шкив колена на 360 градусов (ровно один оборот до той же самой метки) и регулируем остальные свободные клапана.Все! Впуск 0,2 выпуск 0,25

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    ок. пойду смотретть, может и накосячил, спасибо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    да, действительно перетянул. теперь всё ок. спасибо ВСЕМ за помощь))

    Mechanik: я немного по другому делаю: выставляю первый цилиндр в вмт (на звездочке распредвала метка "UP") ригулирую все клапана на 1-ом цилиндре, поворачиваю конен на 180 (распред поворачивается на 90, там метки на цвездочке есть). регулирую 3-й, потом ещё поворачиваю и регулирую 4-й, опять поворачиваю и регулирую 2-й. вот так

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А для чего вы крутите шкив строго по меткам? Регулируют зазор когда кулачок не давит на рокер. Во всех положениях зазор должен быть одинаков. И так гораздо точнее, нежели попадать чОтко по меткам на РВ.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    А для чего вы крутите шкив строго по меткам? Регулируют зазор когда кулачок не давит на рокер. Во всех положениях зазор должен быть одинаков. И так гораздо точнее, нежели попадать чОтко по меткам на РВ.
    ну можно конечно и так, только это смотреть надо где кулачек находиться, и мне проще по меткам

Похожие темы

  1. Помогите плиз НЕТ ИСКРЫ D15B VTEC
    от styxsis в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.01.2023, 20:03
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 06:45
  3. троит при прогреве D15B Duo Carb
    от ivan86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 12:29
  4. Помогите определить мощность d15b vtec
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:34
  5. Ребят помогите с D15b
    от Kros в разделе Тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •